Ветер моих слов

  Чувствую, как он ускользает, растворяясь с серыми потоками, утекает сквозь пальцы… Его уже нет!  И ничего не поможет вернуть его...
  Ночью по подоконнику стучали капли дождя, а сейчас ясное небо. Прошла первая ночь, когда я спала без снов. Это радует. Может, мучительные сновидения покинут меня? Я сжала ладони в кулачки и закрыла глаза. Пожалуйста, пусть будет так. И мой внутренний голос повторил тоже самое.
  Тяжело оставаться наедине с собой. Я устала от себя. От мыслей, от чувств, от своей слабости… Не думала, что я такая слабая. Надо отругать себя за это, но сил нет.
  Набережная. Здесь так пустынно и холодно. Одиноко, но красиво. В одиночестве тоже есть красота. Своя, неуловимая, тонкая…
  В наушниках раздаётся любимая мелодия. Музыка помогает жить. Веселит, заставляет плакать, поднимает настроение и отбирает его. Мы бессознательно влюбляемся в сочетание звуков, чей-то неповторимый голос…
  Мы влюбляемся в глаза, в улыбку, в запах, в слова, в прикосновения. В ощущение близости и желание всегда быть нужной.
  Всегда влюбляемся. В раннее утро, в шум воды, в тишину, в красивое платье и удобные туфли. Я улыбнулась. Удается отвлечься от своей любви, думая о привязанности к вещам. Но не хватает близкого человека рядом.
- Вернись, прошу, - прошептала я ветру, в надежде, что тот единственный почувствует мои слова, где бы он ни находился. Он выйдет на улицу, ощутит на лице легкий ветерок и поймет, что я все еще люблю его.
   Люблю так безумно, что уже пять дней не нахожу себе места. Не верю, что это все! Телефон молчит.
   Никогда не прощу себе, что усомнилась в его чувствах, стала ревновать к… Я даже не знаю, к кому ревновала! К своим фантазиям. И как только он меня терпит? Терпел…
    Я вздохнула. С каждым днем понимаю, что я все дальше он него.
    Все, хватит! Мы сами строим свою судьбу. Надо что-то делать. Почему дрожь в коленях? Я боюсь? Боюсь быть навсегда забытой? Боюсь потерять любимого человека? Надо бояться себя!
    Я уверенно достала из кармана телефон. Вот его номер. Но не успела я нажать на вызов, как на телефоне появилась его фотография. Он опередил меня.
- Ты прочитал мои мысли, - сказала я вместо приветствия.
- Ты бы не позвонила, - уверенно произнес он. - И я не хотел. Я все еще злюсь. Но сейчас вышел из дома, и понял, что мне без тебя плохо. Не знаю, что на меня нашло.
- Я знаю. Ты меня любишь, - прошептала я только ему в трубку, но ветер все равно украл мои последние слова.


Рецензии
Ольга,впечатлила миниатюра.
Тема одиночества внутреннего тема весьма неисчерпаемая,
у вас одиночество граничит с любовью.Весь текст сплетен очень тонко и аккуратно.Поражает емкость и обширность сказанного.
Мне понравилось!
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   12.04.2016 20:13     Заявить о нарушении
Лена, спасибо! Очень приятно!))

Ольга Щебарова   12.04.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.