Компания

 По осенним улицам бежала наравне с ветром девчонка лет пятнадцати. Она бежала, обступая грязные лужи и спешащих  людей под зонтами. В этой толпе она одна была без зонта, нет, она не глупая – просто ей нравится дождь. По крайней мере, я так думаю. Судя по тому, как она ему улыбалась, когда капли разбивались об ее лицо. В легком желтом пальто, перепрыгивала лужи, оббегая людей, что бы они ее не сбили, она бежала куда-то. Описывать ее мне будет трудно. Я любовался  ею буквально минут десять, через холодно стекло кафе. Почему-то, она мне показалась даже милой. Когда она улыбалась дождю, смотря при этом под ноги, это смотрелось очень весело, и по-детски мило. Мне почему-то вспомнился мой кумир, Уильям Портер. «От её улыбки чертополох мог бы зацвести в декабре месяце.»
Она бежала и дарила эту милую улыбку всем прохожим. Некоторые улыбались в ответ, некоторые удивлялись, а бывали и такие, что смотрели с недовольством. Другие же просто проходило мило. Она очень куда-то спешила. Об этом можно судить, смотря на то, как у не из рук все валится. То и дело из рук валилась огромная сумка, то наушник выпадет из уха, то белая прядь волос спадет на голубые глаза. Она, пробегая по лужам, что-то шептала про себя. Я видел, как двигались ее обветренные губы. Она их кусала все время. Думаю, это нервы. Куда же она так спешит? Я узнал куда, и для меня, это было еще радостной новостью.
Я видел, как она встретилась с друзьями. Мне почему-то сразу вспомнилась фраза : «Скажи мне кто твои друзья, и я скажу тебе кто ты». Это я к тому что, ее друзья тоже ходили и улыбались всем людям с лицами цвета бетона. Это был своего рода маленькие секстет. Описать их всех, на это у меня не хватит просто бумаги. Столько яркости, непохожести, столько веселья. Такие люди в мегаполисе - это большая редкость. Они никак не вписывались в рамки этих потускневших лиц. Я просто сидел и писал что-то о них в блокноте. Как это всегда бывает. Вот в чем вся прелесть быть писателем. В твоей голове, человек которого ты видишь, уже по своей судьбе становится каким-то героем романа, с очень загадочным прошлым или невероятными секретами. Я опустил глаза в блокнот, написать какую-то очередную фразу, что посетила мой ум. Дописав что-то невразумительное, я поднял глаза. К моему большому огорчению, их уже не было. Они испарились. Мимо все так же пролетали люди, все так же шел дождь, все так же дул ветер. Серые и пасмурные тучи сгущались на небе. Вообще, наверное мало кто любит такую погоду. Я был не исключение. «Неужели люди не замечают жизни, что пролетает мимо нас?  Пока мы сидим в интернете, на всякого рода форумах, мы пропускаем миллионы событий. Общаясь через холодный, голубые экраны, нереально почувствовать человека. Неужели никто не может просто встретиться с друзьями, вырвать пару минут на простые посиделки?» - спрашивал я себя, пока тонул в чашке кофе. Еще теплого.
Впервые мне понравился подарок, который мне преподнесла мисс Фортуна. Пока я прокручивал в голове, всякого рода фразы, которые никто не увидит, в кафе зашли те, за кем я так пристально наблюдал через холодное стекло.  Мне стоило радоваться. Они сели как раз передо мной. Это был единственный столик, рассчитанный больше чем на двух персон. Он был в форме круга. Они обсели его со всех сторон. К ним быстро подбежала официантка. Они быстро заказав все что хотели, стали говорить о чем-то. Кто с кем. Не могу сказать, что они были разбиты по кучкам. Они говорили одновременно вместе, и каждый с определенным человеком.  Я человек достаточно педантичен, если бы я их рассаживал. С одной стороны были бы мужчины, с другой собственно девушки. Но они сели как-то мне не понятно. В общем, расскажу в том порядке, в котором они сидят.
Самый правый был парень лет двадцати. Веселый и жизнерадостный, немного задиристый. Он подшучивал над всеми, но выставлял это так, что никто не обижался. Темноволосый парень, вроде бы ничего особенного. Но его выделяла белая прядь волос на голове. Было видно, что это не краска, это была седина. Что же такого случилось у него в жизни, что же он такое повидал, что бы у него появилась прядь седых волос. Тут заиграла моя писательская фантазия. В голове сразу повставали картины и сюжеты с ним в главной роли. Тайные переплеты, интриги, кульминации. В моей голове он должен был быть каким-то великим! Он пил какой-то коктейль. Аккуратно, через трубочку. Он быстро надоел мне.
По левую руку от него сидела самая, на мой взгляд, уникальная особа. Самая наверно экстравагантная из них. Это была девочка лет шестнадцати. Кучерявые светлые волосы, веснушки на лице, ярко зеленые глаза. Она была похоже больше на парня, чем на девушку. Но почему-то, ей это шло. Короткая стрижка, мужская одежда, довольно не женское поведение. И что меня больше всего удивило – это чистейший украинский язык. Наверное, немногим людям дана такая способность, знать много языков, но придавать значение, и уж тем более говорить – на одном . Она спокойно общалась на украинском когда ее друзья говори с ней по-русски. Их это никак не отвлекало от того, что она говорит. Я примерно представляю как это. Хоть я и украинец, но привык как-то к русскому языку. Когда смотрю телевизор, хоть там говорят по-украински, я все равно понимаю и перевожу в голове на русский. Вообще она была очень необычной. Ее жестикуляция была, яркая и отчетливая. Даже ее мимика лица была очень натренированной.  Выражения лица, было хоть и мимолетным, но жуть какими захватывающими и очень четким. Иногда она просто сидела сама себе, тихо, и замечтавшись, и стучала пальцами по столу. Красиво обрезанными ногтями, она стучала по лаковому покрытию. Это было от скуки. Просто она не замечала что делает. Замечталась что ли.
Какой-то крикливый парень явно хочет привлечь моё внимание. Шучу, конечно. Просто он говорил очень громко, что его было трудно не заметить. Он был пожалуй самый низкий из них. Ну как низкий, просто мне так показалось. А на самом деле, он просто как-то неправильно сел. И получилось как-то так. Голубые глаза, светлые волосы, довольно женские черты лица. Это была великая, безукоризненная душа этой компании. Всем высыпал сахар, из этих бумажных трубочек, подавал ложки, и всякое такое. Видно сразу, что он хотел позаботиться о них всех. Он был очень ветреный, бегал с темы на тему. Складывалось ощущение, что он знал обо всем на свете. Он сидел и рассказывал, рассказывал. Когда с ним спорили, он сразу злился. И лез доказывать свою правоту.  Его все слушали, этот парень, принадлежит к такому типу людей, которые были всем интересны. Я мало знал таких людей, которые влекли собой, своими знаниями в разных областях. По его стилю общения, вещам, жестикуляции – сразу можно было сказать, что он принадлежал к стороннику нетрадиционной ориентации. Конечно, я его не осуждаю. Кто я такой? Это его жизнь, пусть живет, как знает. Тем более, думаю, что в наше время – это уж и не такая большая проблема. Сейчас, люди стали как-то по-другому относится к разным меньшинствам. Наверное, это после всех этик коминг-аутов разных знаменитостей. Лично для меня – это не такая уже и большая проблема. И уж тем более не препятствие на пути к общению. 
Какой-то звук отвлек меня от этого миловидного блондина. Шум этот производил рыжий парень. Бедняга – перевернул чашку. Он так извинялся перед официанткой, которая вытирала им стол. Казалось, что он не чашку перевернул, а потерял ее ребенка. Сам цвет его волос говорил, что он точнее не скучает по жизни. Те минут десять – пятнадцать, что я смотрел на него, он всегда улыбался. Я мог подумать, что он демонстрирует всем свои «ямки» на щеках или белоснежные зубы. Но нет, просто он почему-то всем улыбался. Он сидел и переглядывался со всеми кто сидел за столом. Смотрел прям в глаза, и улыбался. Но сидел он напротив блондина, и смотрел большинство времени на него. По-моему, он был единственным из них кто пил кофе. Его белые зубы, казалось бы уже ничем не испортишь, даже таким ужасным напитком как кофе. Знаете? За всю жизнь что я прожил, я повстречал не так много рыжих парней. И почему-то все они были не такими как он. Я наверное из того типа людей, которые верят что цвет волос, ровным счетом как и имя влияет на судьбу человека. Но этот парень, разрушил все мои стереотипы на счет рыжего цвета волос. Он был смешной. Постоянно корчил рожи всем, кто на него посмотрит. Те же, отводили взгляд вниз, и тихо хохотали.

Сразу после рыжего сидел наша юная героиня. Тут оны была как в своей тарелке. Рассказывала девушкам что-то, делилась секретами. Обнималась с парнями. Они играли в какие-то подвижные игры в кафе. Это смотрелось весьма странно, но окружающим нравилось. Это прибавило хоть немного веселье в этот серый день. Они сидела очень смешно. Ровная спина, руки на колени, сок пить через трубочку. Это было очень странно. Сразу видно, у нее были очень строгие родители. Она надела черный обруч, чтобы промокшие волосы не падали в яблочный сок.
Самой старшей, и самой крайней сидела молодая девушка, лет восемнадцати. Выпрямленные каштановые волосы весели из под шапки. На ней была большая рубаха, расстегнутая в груди, а под рубахой белая майка. Это было довольно необычное сочетание. Ее лицо было очень милое, больше ресницы, тонкие губы, курносый нос.  Ее характер описывать не стоит. Сейчас таких девушке полно, но почему-то все, в отличии от нее – пустые. Это такие девушки, любвеобильные. Все целуют, со всеми заигрывают. Сейчас в наше время вроде бы ничего особенного. Но она это делала как-то с искрой. Иногда ругалась матом, но это было мило. Я вообще не сторонник ненормативной лексики, но она была прекрасна, ей прощалось. Все ее слушались, даже тот худощавый блондин. Она была слишком эмоциональной. Но это было не такие тупые : « Слезы в три ручья». Нет, она просто дико кричала от радости, делал вид что больно, когда они игрались во что-то очередное. Наверное, именно это черта делала ее такой необычной. Она единственная кто заказал алкоголь. Видно было, что это творческий человек, карандаш за ухом, и блокнот под рукой, и вечно бегающие глаза в поисках, о чем написать.
Увы, увы, увы. Но я не мог дольше на них любоваться. Уже пора было идти. За стеклом дождь немного утих, а значит, я смогу благополучно добраться домой. Ну благополучно в том смысле, что не промокну до ниток, как это бывает зачастую. Я собрав все свои вещи, поднял руку, давая понять девушку, что мне нужен счет. Она быстро принесла мне большой такой поднос, а на нем, маленький листик, и что-то типа маленькой тетради. Туда нужно вложить деньги. Проделав все эти нехитрые действия, я одел черное пальто, шляпу, и направился к выходу. Проходя мимо их  столика, я посмотрел вниз, и улыбнулся. Они опять во что-то играли. На этот раз это было что-то типа «Ладушки». Девочки против мальчиков.  Это было очень забавно. Жаль, что они дети.
Выйдя из кофе, еще стоя под навесом, я открыл зонт. Поправил шляпу. И растворился в толпе, таких же пальто, и черных зонтов.


Рецензии