Памяти Виктора Цоя

Растревожил мне душу мальчик,
С удивительным именем: Цой.
Его музыка,  стремительно,
Не вошла - ворвалась в наш дом.
Под неё жить хотелось, и действовать,
В его песнях тревожная молодость,
Нас куда-то звала за собой.
РОКовая музыка, РОКовая судьба.
Вечная музыка Виктора Цоя.
Песни Кино, во время застоя,
Нашу тревожили совесть,
Даже если она была чиста.
В чёрном конверте пластинка,
Всем поколениям созвучна была.
Пластинку  дочери  дарила,
А с внуком кассету слушала.
И « Группа крови на рукаве»,
Звучала у нас до утра.
Вся страна  вместе с ним запела
И даже мамы, мы все сошли с ума,
От музыки Цоя, стучащей в висках.
И со страхом за будущее детей,
Слушали песню: « Война».
И уходили сыновья на войну,
Под песню: «Закрой за мною дверь, я ухожу».
А матери тревожно засыпали,
Под песню: «Спокойная ночь».
Мы были  одной крови и  перемен ждали,
Вместе с тобой, Виктор Цой.
Как нелепо и быстро скатилась с орбиты,
Звезда Виктора Цоя,
Но осталась звучать в душе, навсегда,
«Звезда по имени Солнце».
И опять, песни и музыка Цоя,
До мурашек на коже, куда-то звала.
И хотелось услышать: «Пожелай мне удачи»
И мальчик, с точеным восточным лицом,
Будто высеченным  из камня,
Останется в памяти нашей,
Безвременно  упавшей,
«Звездой по имени Солнце».

Моему внуку - с любовью.


Рецензии
Наверное я не из этого поколения-Высоцкий,а этот тоже, как и я, был кочегаром,для пассионариев -это норма,дарить людям тепло!

Александр Соколенко 2   15.08.2020 08:27     Заявить о нарушении