Бабочки кружились

Бабочки кружились, описывая замысловатые пируэты... Я сидела за столом и не знала, что сказать. Сказать себе, сказать ему, сказать окружающим. Не сумела. Проиграла. В проигрыше нашла для себя удовлетворение и беззаботную слабость. Бабочки пестрили крылышками, рассеивая мой взгляд... Так получилось, что все меняется вокруг гораздо быстрее, чем мы можем даже предположить. Кто-то застревает, долго пытается вырваться, но от того больше запутывается и виснет в паутине времени и своих мыслей. Мне повезло больше. Одна бабочка легко вспорхнув вылетела в форточку... Вот так вот и обретают свободу. Случайно, не пытаясь вылезти из кожи вон, не лупя руками по воде, не сотрясая воздух заумными речами, просто находят мир. Большой, светлый, независимый... Легкий танец бабочек отвлекал от лишних размышлений, не давал прийти к очередному постулату-заблуждению. НЕ оценивать все однозначно сложно. Впрочем, мне не важно, понял бы ты меня или нет. Главное, я все смогла понять. ПО крайней мере, мне так показалось. Хотя... довольными остались оба. Никаких объяснений, никаких извинений. Бабочки кружились... Темнело. Не стала зажигать свет. Он опасен для легковерных мотыльков. Слишком часто придуманное, кем-то созданное выдается за настоящее, а мы не в силах понять и разобраться, а нужно ли оно нам. А нужно ли оно нам было? Понимаем, когда обжигаемся. К счастью, чаще просто остается ожог, иногда шрам, память... Бедные бабочки. Их ожог, как правило, смертелен. В форточку подмигнул месяц... Бабочки перестали кружиться...


Рецензии