В пространстве мечты

    В пространстве мечты
                нахожу я свой мир
    и в нем одиноко брожу.
    Печальные очи задумчивых лир,
    мой образ пред вами – теперь я одна
                и вам своим сердцем служу.

    Мне дороги все,
                кто со мною здесь был
                и смех разделял, и плач,
    хранят теплоту голосов и рук
             печальные взоры да воздух вокруг –
                тревожно на сердце. Где врач?

    Сжимает границы,
                готовясь взорвать
                все то,
                что люблю,
                чем живу,
    Безликое время – судья и палач –
                Одна я. Что сделать могу?..
               


Рецензии
"В Пространстве Мечты" как в коконе,
Затаись. Задумайся. Создай свой МИР -
Таким он станет. Бабочка прежде
Лежала одна в колыбеле, спала и
мечтала. Меч-Та друг с-час-ть-Я:)))

Сейчас - это и есть С-Час-тье. Древние истины - "Радуйся тем, что есть".
Ваши стихи - из души, мне нравятся.

"Одна я. Что сделать могу?.."

"Я росту сам" - сказал росток пшеницы.
Завтра огромное поле пшенице колосилось.

Всегда рада заглянуть к вам в гости:)))

Виктория Преображенская   03.10.2011 14:57     Заявить о нарушении
Виктория, день добрый!!!
Мечта - друг счастья? Пожалуй,согласна.Только вот, этот друг, наверное, должен разбиться вдребезги, чтобы в малых крупицах - Жить здесь и сейчас - ты научился обретать счастье...
Мотылек летит на свет лампы и погибает. Этот свет и была его мечта?
Или мотылек не бабочка?
Где находятся большие и красивые бабочки, когда горит свет?
И о чем тогда ОНИ мечтают?..
Вот такая сумятица чувств...
За добрые слова спасибо. И за поддержку.
В нашей жизни есть мир, который нам удалось-таки построить и - остальной прекрасный, созданный Всевышним. И хорошо(это счастье), если они чуть-чуть да соприкоснуться.
До встречи.( До встРЕЧИ. ? ?! !!! ...)

Галина Веселкова   18.10.2011 13:38   Заявить о нарушении