Капелька смолы

                Это одно из первых стихотворений, которым ознаменовалось
                пробуждение моей души...


Застыла капелька смолы янтариком прозрачным меж корней сосны высокой.
Остановилось Солнышко на ней своим горячим и весёлым, ярким оком.

И, тёплую от ласковых лучей, её в ладони осторожно приняла я…
Из капельки смолы – янтарь родится! Мне от тепла её почудилось: она – живая,

И аромат смолы защекотал мне ноздри… О дух хмельной лесного края!
Как в смрадных улиц тесноте тебя я часто вспоминаю!

Настоян ты на травах и цветах, и на зелёной вечно хвое.
Как мне легко тебя вдыхать, все клеточки заполнились тобою!

И, запрокинув голову, гляжу, как в вышине сплетают сосны свои кроны,
И невесомо облака плывут по ним, как стаи лебедей в волнах сине-зелёных…

Мне так светло, такой в душе простор, – я целый Мир могу вместить в неё.
И хочется обнять мне всех людей и сердце им отдать своё!


Рецензии
Самое ценное в этом стихотворении то, что Вы сумели передать тонкие ощущения, которые лежат за гранью земных чувств. Голос истинной Жизни в капле смолы - не чудо ли для нас, привыкших к грубым чувствам и заземлённым ощущениям?! Истинно, мир тонкий рядом с нами, и благо нам, сумевшим перешагнуть порог восприятия его реальности.

Матвеева Мила   31.07.2011 15:04     Заявить о нарушении
Милочка, спасибо. Вы так тонко чувствуете и так умеете это передать, что для меня самой раскрываются новые грани в созданном. Написано это стихотворение в тот знаменательный год, когда в мою жизнь вошло Учение.

Юлия Владова   31.07.2011 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.