Брать и делать

Созидать...Это моё, определенно.
Совершенно случайно получила строительное образование.
Думала так всегда.Недавно отчетливо поняла.Не случайно.
Само слово "строитель" стало радовать и вдохновлять.
И еще "кормить".
Если бы не стала строителем, точно бы пошла в повара.Хотя папа-повар видел во мне пианистку.Или на худой конец учительницу.
Как он ошибся...
Какая из меня учительница? Я же совершенно лишена терпения.
Мое нутро требует мгновенного и видимого результата, приложенных усилий.
Поэтому брать и делать!


Рецензии
Срзидайте
Это благородно
Вам спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   28.06.2011 08:32     Заявить о нарушении
спасибо, пойду продолжать.
Для начала поработаю, а потом варенья вишневого наварю.Чем не созидание?

Удачного вторника)))

Брюссельская Ромашка   28.06.2011 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.