***

Пустая,полутемная улица окутывала тишиной.И сквозь нее просачивался ветер,приносящий легкий аромат озерной воды и спелой вишни.Вместе с ветром начинали петь листья орешника,росшего на обочине,создавая неповторимую мелодию.Мелодию теплой летней ночи,которая запоминается навечно.
Мы шли, с каждой секундой замедляя шаг и молчали,боясь нарушить волшебство этих минут.
Я держала в руке тлеющий камыш, размахивала им в разные стороны,вырисовывая в воздухе яркие огненные узоры.К тому же этот приятный запах дыма отгонял различных насекомых.Лично меня он притягивал,дополняя ансамбль аромата вишни и озера.Кстати к нему мы и направлялись. Прихватив с собой плед и бутылочку красного домашнего вина.

Раньше озеро именовали ,как "Зеркальное".К сожалению сейчас его так ни кто не называет.Оно потеряло свою уникальную чистоту,естественно, не без помощи людей.С недавних пор в нем разводят рыбу,засоряя воду кормом.
Озеро было небольшим.По правому берегу оно заросло камышами,и значительная часть площади дна покрылась толстым слоем ила.
Где ила и камышей не было-там купались.
Вокруг водоема расположился небольшой лесок,состоящий из сосен,дубов,барбарисовых кустов и боярышника.

С каждым пройденным метром усиливался шум камышей,перемешивающийся с редким кряканьем уток,обитающих в нем же.
Спустившись по крутому склону и преодолев заросли, состоящих из неведомого мне сорта колючек, мы оказались у берега.
Я подошла ближе к воде и провела кончиками пальцев по поверхности.Водичка была изумительной.Захотелось раздеться и не спеша,наслаждаясь прикосновением воды к каждому сантиметру тела,зайти в озеро и поплыть.Забыть обо всем и плыть...

-Не советую тебе соприкасаться с водой!-раздался за спиной Пашкин голос.-Там нашли кучу всяких заразных палочек.
-Жаль...я бы искупалась...
Он расстелил плед,разлил вино по пластиковым стаканчикам и высыпал из пакета вишню,которую мы собрали по пути.
-За что будем пить?
-За этот вечер!За нашу встречу!
-Ты стихами говоришь!
-..На меня иногда находит!
-Ты пишешь стихи?
-Пишу...но они в основном грустные...
-Прочтешь?
-Прочту..чуть позже..

В метрах пятидесяти от нас находился прокат катамаранов,вернее все,что от него осталось,саманный домик и разбитый причал.
Там же когда-то рос тополь.Он был невысокий,но с очень широким стволом.Сейчас от него остался только выжженный пень,заполненный почти доверху окурками и пивными бутылками .Здесь дежурили сторожи,они следили за тем,что бы не вылавливали рыбу,без специального разрешения.

Я оглядывалась вокруг и в голове всплывали воспоминания.Мелкие,незначительные моменты,от которых на лице появлялась улыбка.И легкая волна ностальгии нарастала,затягивая все дальше,двигаясь в глубь ушедшего времени.
 Я вспоминала одно событие за другим:как к нам на озеро прилетали лебеди,и мы ходили их  кормить.Как разделяли наш класс.Какая война у нас была после разделения.Как весной,когда появлялись первые фиалки и начинала цвести вишня я поняла,как сильно люблю Пашку,чистой ,бескорыстной любовью.И весь класс знал об этом,а он не знал.И я боялась,что он узнает...Это было так по-детски,так невинно и так замечательно...

-Эй..Саша!!
Перед глазами мелькала Пашина рука.
-Вспомнила кое-что!! -сказала я не отрываясь от своих мыслей.
-Что?
-Мы как-то классом ходили в поход...ты ловил рыбу.Я пришла к тебе ,села рядом и даже не заговорила с тобой..И мы молчали..долго-долго!!Помнишь? Это лет десять назад было!
-Нет,не помню!!
- Это было чудесно,просто сидеть рядом и молчать. Я люблю молчать,люблю наслаждаться тишиной.Слышать лишь мягкое потрескивание звезд и ненавязчивые аккорды,наигрываемые ветром.
-А хочешь мы и сейчас помолчим?Будем смотреть,как падают звезды,загадывать желания, слушать ветер?
-Как в самом романтическом кино!
Сегодня обещали звездопад или метеоритный дождь,не знаю точно,как называется это явление.Я подняла глаза вверх и стала ждать.
Небо было чистейшее,лишь миллионы алмазных вспышек мелькали в нем.
Эта россыпь завоевывала взгляд,невозможно было оторваться от блеска этих холодных огней.Казалось,что с каждой секундой их становилось больше,они сияли ярче,становились ближе и теплее.К сожалению это был лишь обман зрения,звезды не приближались..


Рецензии