Море, Испания, край твой лазурный

Море, Испания, край твой лазурный!
Волны влетают на берег морской.
Пеною катятся под ноги шумной,
Нас  увлекая игрой за собой!

Свежий ты воздух всем нам подарила.
Солнцем горячим ты встретила нас.
Пальмами юга навек покорила,
Летом влюбила в себя без прикрас!

Танец Испании – страстный «фламенко»
В сердце моём зажигает восторг.
С буйным и солнечно – жарким оттенком,
Красною шалью украсил простор!

Кажется мне, что сама я – испанка.
Сердце стучит моё быстро в груди.
Будто танцую «фламенко», цыганка,
Что ж :  подойди, на меня погляди!

Жаркое лето и солнце, и море,
Танцы испанцев, и южный загар,
Ветер, песок, - всё исчезнет без боли,
Но будет звать меня «красный пожар!»


Иллюстрация взята из интернета.

21. 06. 11. Вупперталь.


Рецензии
Женечка, а ты ещё и в Испании была? Вот здорово!
Очень понравились стихи. Яркие, красочные, образные.
И хорошо передано твоё настроение.
Удачи и вдохновения!

Лидия Курзаева   16.08.2011 20:08     Заявить о нарушении
Лидочка! Тут от Германии недалеко до Испании. Одни сутки езды на рейсовом автобусе! Спасибо, дружок, за добрые слова! С ласковым солнышком,я.

Евгения Зих   16.08.2011 21:47   Заявить о нарушении