Не покидай меня, родной

               
 РОМАНС

Не покидай меня, родной!
Я всё равно тебя люблю.
Поговори – ка ты со мной:
Послушай исповедь мою!

Поговорим о юных днях
И о прогулках под луной.
Когда горел огонь в глазах,
Мы были счастливы с тобой!

Как в роще пел нам соловей
О нашей пламенной любви!
Как были мы томимы ей.
Её окликни, позови!

Не покидай меня, молю!
Останься ты, мой друг, со мной.
Тебя по – прежнему люблю
Всем сердцем, всей своей душой!

Январь, 2011. Вупперталь.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Душа тоскует по любимому, любовь, так и льется из каждой строки!
Очень понравилось!

Ираида Трощенкова   03.08.2011 06:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ираидушка! Это романс. У меня всё время музыка в голове крутится. Ах, кто бы её переложил на ноты?

Евгения Зих   03.08.2011 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.