Истории

1.
Я вчера сидел в баре с друзьями. И интересные вещи начали происходить! (игривое метасообщение). Отслеживаю реакцию, жду ответа.
Она:
— Какие?
— Сидит девушка с парнем. Парень за стойкой бара на высоком стуле, девушка сидит на парне, крепко обнимая его ногами. У девушки видны трусики сзади. А у тебя трусики какого цвета?
— Белого
— Ну вот, у нее тоже были трусики белого цвета.
— Ха-ха...
— И сидят они вместе, целуются. Делают прикольные движения, ну ты понимаешь, какие...
— Да.
— И тут заходит другая девушка и смотрит огромными глазами на эту парочку. Стоит в оцепенении. Весь народ в баре обернулся на нее и замолчал. Все ждали, что сейчас будет.
(пауза)
— И что?
(с большой заинтересованностью)
— Девушка подходит к парню и что-то грубо говорит ему. Я не слышал что. Парень просит девушку, которая сидит на нем, слезть
с него и отходит в другой конец бара, чтобы поговорить с возбудившейся происходящим подругой. Дальше интереснее
— Ага
— От этого я немного офигел. Парень смотрит вот так на девушку, как я сейчас на тебя, и говорит: «ПОЙДЕМ»...
(беру ее за руку и смотрю взглядом хищника)
— И она идет?
— Да, и они вместе идут в туалет. Через полчаса они оттуда выходят красные, парень подходит к девушке, которая на нем сидела до этого и целовала его, и говорит: «ПОДОЖДИ, СЕЙЧАС ВЕРНУСЬ».
— И что дальше?
— Дальше парень берет девушку, ревность которой он успокаивал в туалете, и ведет ее к дороге, сажает ее на такси, потом возвращается. И дальше я офигел...
— Что, девушка вторая дала ему по морде?
— Нет, он подходит к девушке, от которой его отбила его ревнивая подружка, смотрит на нее вот так, берет за руку и говорит: «ПОЙДЕМ».
(я опять беру ее за руку и смотрю взглядом хищника)
— И что, ОНА идет?
— Нет, ОНИ идут ВМЕСТЕ! В тот же туалет. Их провожает взглядом весь бар!
— И что дальше?
— Через полчаса они выходят из бара красные, парень сажает вторую девушку на такси, а сам заходит в бар и допивает свое пиво.
— Да, прикольный случай.
В это время мы уже подошли к каким-то глухим гаражам. Прошло 20 минут. Я беру ее за руку, и говорю: «ПОЙДеМ»(с тем же самым выражением лица:)
Она: — Пойдем:)
Я вижу, что за гаражом есть место, которое плохо просматривается. Но там грязно как-то. Другого варианта нет. А раз предложил — нельзя бакланить.
Тут она стремается:
— Нет, я туда не пойду. Там грязно. Я обнимаю ее сзади.
— Хорошо, не пойдем. Тут постоим.
Глажу ее, залажу в трусики, она начинает стонать... Я тихонько возбуждаю ее.
Я: — Я чувствую, какая ты мокренькая. Ты меня хочешь? Она — Да, безумно.
— На какое безумие, ты готова чтобы переспать сейчас со мной?
— Я готова на все.
Я беру ее за руку и веду за гараж. За гаражом было хуже, чем я думал. Там реально воняло какой то фигней.
Она: — Это негигиенично...
Я: — Да, зато необычно. Я ни разу не страдал таким безумным желанием
Она: — Давай, только осторожно.

2.
Однажды, давным-давно, жил-был серенький маленький и очень пушистенький хомячок. Он бегал своими мягкими лапками по полянкам и постоянно грыз что-нибудь. Он был такой смешной и постоянно двигал своими ножками в каком-нибудь направлении в поисках пищи шустро-шустро. А ты гладила хомячка? Правда, щекотно, когда он по тебе бегает!
И в этой волшебной стране жила была пещерка. Все пещерки были живые и все понимали. Пещерка была одинока. В ней давно уже никто не жил, потому что она была очень узкой и маленькой.

Как-то раз неожиданно страшная гроза началась. И маленький хомячок искал себе укрытие. И вдруг он нашел эту одинокую пещерку.
Она почувствовала, что кто-то, наконец-то, поселится в ней, но она была узкая, и мало кто из животных могли пробраться в нее.
Но у хомячка не было выхода. Он обнюхал пещерку на входе, и она ему понравилась. И хомячок, маленький хомячок начал забираться в эту пещерку и так активно дергал своими лапками и попкой, что сумел доставить пещерке удовольствие и вошел в нее весь! (в этот момент девушки начинают краснеть и смеяться, и говорить что сказка слишком пошлая! ^)
Хомячок начал пробираться все глубже и глубже (они начнут умолять тебя перестать рассказывать эту сказку, потому что у них от этого мурашки обычно идут по коже, и они страшно возбуждаются всем телом!)

3.
Как создать особую связь? Как уединиться?

Мой друг рассказал историю. Дело было на вечеринке у друзей. Присутствовало около десятка парней и столько же девушек. Диалог ее и его. Она — очень сочная и вкусная. Он — опытный.

Он:
— Несколько десятков людей собрались напиться. Ты поддерживаешь эту идею?
Она:
— Я не буду напиваться. Я мало пью.
— А я много, но сегодня нет настроения.
— Кажется, я догадался кое о чем.
— О чем?
— Ты что-то не договариваешь?
— Почему ты так решил?
— У меня свои наблюдения. Я знаю твой маленький секрет. Никому не расскажу!
— А мне?
— А что мне за это будет?
— А что ты хочешь?
— Петь умеешь?
— Ты издеваешься?
— Еще нет. Я хотел бы, чтобы ты спела. Только для меня.
— Петь — нет. Я сказки рассказываю хорошо.
— Я накажу тебя за это. Ну ладно, можешь мне одну рассказать. Только скажу я тебе это после сказочки.
— Хорошо.
Он: «Наладив контакт, я разорвал его. Нужно немного сбавить обороты, чтобы не спугнуть ее напором наглости. Пусть поварится в своем соку, подумает о происходящем. То, что я знаю кое-что интересное о ней, сильно заинтриговало ее. Ведь это связано с ней. Она — единственный человек, которого она больше всего любит. И я знаю это. Да, я — подлец. Она попалась в мою сеть. Теперь моя цель уединиться с ней.

Через 2 часа эта детка грела ножки об меня в кровати в одной из запирающихся комнат.
«Мастерство не пропъешь, блин», — подумал я после 250 грамм хреновой водки и часа секса».
Тогда она его спросила, прочитав ему сказку наедине, уже сидя с ним в обнимку:


— А что за секрет? Ты скажешь?
— Если я скажу, ты не убежишь отсюда? Испугавшись?
— Нет.
— У тебя глаза карие. Она рассмеялась!
— Это секрет?
— Уже нет!
Самый эффективный проверенный способ, как наладить особую связь: найти что-то тайное и общее с человеком; или придумать; этого не будет знать никто, кроме вас двоих; шептаться и секретничать; шептать на ушко; в процессе трогать, нежно, еле прикасаясь кончиками пальцев; использовать интригование.

Как начать особую связь? Попробуй вот так:


— Я знаю кое-что о тебе. Но это очень интимное, и я стесняюсь это сказать вслух.
— Я знаю твой маленький секрет!
— Ты что-то скрываешь. Я знаю что! Но никому не расскажу...
— Я вижу, что ты задумала. Я не расскажу никому.
— Я люблю играть в другие игры, но показать могу только тебе.
— Я могу сказать это только тебе. И я должен тебе это сказать.
— Я могу тебе довериться? Я кое-что заметил здесь. Ты должна знать.
Для поддержания особой связи надо:
— Уединиться. Для чего? Ну, как ты думаешь?
— Держать внимание постоянно на себе. Она ничего вокруг не видит, кроме тебя? Значит, эффект достигнут!


Особая связь нужна для быстрого сближения с девушкой. Без нее это невозможно. Если сближение происходит, значит, точно присутствует особая связь.


Вывод:

Человек, который чувствует особую связь с вами:


1. Доверяет.
2. Ему комфортно и хорошо.
3. Хочется общаться.


Резюме:

В основы СОС входят следующие базовые принципы и приемы:


—  Не нужно менять женщину и ее убеждения, чтобы с ней переспать!
—  Человек быстрее изменит себя сам.
—  Не говори о сексе и отношениях.
—  Говори на отвлеченные темы.
—  Возбуждаться в процессе общения сексуально. Возбуждение передается через контакт глаз, через контакт тела и энергетически.
—  Производи СОС-сигналы.
—  Наладь особую связь и уединись вместе с избранной особой.


Рецензии