В поисках правды Глава 7 Затишье

                Глава 7.«Затишье»
   Ребята, уставшие после ночного похождения, решили оставить обсуждение новостей на следующий день, так как им была суббота.  Они лишь рассказали, что пропала ещё одна девушка. Нейт решил пригласить всех друзей к себе домой для обсуждения, пока его отец был заграницей. После обеда ребята все вместе собрались в гостиной Нейта. Комната была красиво обставлена в стиле, который сочетал в себе ноты модерна и стиля 18 века. Большие окна почти на всю стену, очень хорошо вписывались в стиль комнаты. Посередине комнаты стоял огромный диван с двумя креслами, а напротив него старинный камин. Блер и Николь разместились  в креслах, а остальные на диване. Нейт заранее отпустил всю прислугу, чтобы никто не мог им помешать или подслушать.
-Я думаю, нам нужно для начала посмотреть документы, которые Майкл своевременно сфотографировал в кабинете отца,- начала Блер.
-А что насчёт похищенной девушки?- спросил Патрик.
-Я спросила у отца, он сказал, что её зовут Джессика Тори. Мне лично это имя не знакомо, а вам?- поинтересовалась Блер.
-Мне нет,- хором ответили Майкл и Мелиса,- И мне тоже,- сказал Патрик.
-Никогда не слышал,- подтвердил Нейт,- Николь, а ты?
-Нет,- как-то странно ответила девушка.  «Она точно что-то скрывает»-подумал про себя Майкл, когда ответила его сестра. Майкл давно заметил, что с исчезновением Джейн его сестра изменилась. Причём не в лучшую сторону. Раньше она была более открытой и жизнерадостной, а теперь….
-Её родители подали заявление, когда она не вернулась домой. Друзья  Джессики сказали, что она ушла от них около 6 утра, а до её дома ехать всего минут 20-25. Телефон выключен, пейджер тоже  не отвечает, - продолжала Блер.
-Неужели у нас в городе появился маньяк?- спросила Мелиса.
-Оооо только этого нам не хватало,- высказался Нейт.
-Эй, ребят, давайте не будем паниковать раньше времени,- старался успокоить всех Патрик,- Давайте лучше посмотрим на документы. Ребята переглянулись и покорно согласились. Но ничего нового они не нашли. Только догадки отца Блер. Никаких улик и зацепок. Посидев ещё час, ребята решили разъехаться по домам, так как их расследование зашло в тупик.
-Николь, что с тобой, - спросил Нейт, когда он провожал ребят к машинам.
-Ничего, - коротко ответила девушка.
-Что ж не хочешь говорить ну  и не надо. Просто знай, я всегда готов тебя выслушать, - сказал парень.
   Николь внимательно посмотрела в глаза Нейта, но не нашла в них лжи. Она уже была готова всё ему рассказать, но передумала: «Меньше знаешь, крепче спишь. Так будет лучше для него. Для нас обоих».
-Спасибо, просто ответила девушка и села в авто. Майкл пригласил Блер к ним домой, поэтому они возвращались  втроем на машине Николь.  Приехав, девушка сразу же направилась в свою комнату и не выходила оттуда до вечера. Вдруг она услышал стук в дверь и голос Блер.
-Николь, это я, Блер, можно войти?- спросил голос за дверью.
-Да, конечно.  Дверь открылась и на пороге появилась Блер, она вошла в комнату и присела на кровать рядом с Николь.
-Как ты?- поинтересовалась Блер.
-Держусь, хотя мне всё равно как-то не по себе из-за случившегося.
 -Я думаю, нам всем не по себе, хотя….- вдруг  Блер замолчала.
-Что, хотя?- спросила девушка.
-Джейн была твоей подругой, тебе, наверное, хуже, чем нам.
-Ну, она девушка моего брата и сестра Нейта. Так что нам всем хреново, - ответила Николь.
-Да, ты права. Не могу поверить, что Майкл с ней встречался. Так странно.
-Почему?
- Она его старше..И тем более не из нашего круга,- немного испуганно ответила Блер.
-Всего на год. Хотя если честно, когда я узнала, я была в шоке. Кстати, он только недавно мне рассказал.
-Да, Майкл не особо говорливый.
-Слушай, а почему ты так интересуешься моим братом и его личной жизнью? Он что тебе нравится?- догадалась Николь.
-Да, нет просто интересно,- немного покраснев, ответила Блер.
-Так, ну всё понятно, ты втрескалась в моего брата! И что вы в нём все находите, а?- шутливо спросила Николь.
-И ничего я не втрескалась,- пыталась оправдаться Блер.
-Уверена?
-Не совсем…-улыбнулась девушка.
-Я так и знала,- в ответ улыбнулась Николь.
-Как думаешь, у меня есть шанс?
-Шанс есть всегда. Всё зависит от Майкла.  Сейчас он занят поисками Джейн, но мне кажется, вряд ли  из их отношений выйдет что-то серьёзное. Боюсь, она испортит его.
-Думаешь?
-Да, я хорошо знаю Джейн, ей нужен другой парень, не такой как Майкл.
-Спасибо.
-За что?
-Ты дала мне надежду, - ответила Блер и ткнула Николь в плечё. Девчонки рассмеялись.
-Кстати, а что  у вас с Нейтом?- спросила Блер, когда они перестали смеяться.
-А что у нас с Нейтом?- непонимающе спросила девушка.
-Ну, он так на тебя смотрит, да и ты на него. Я думала, вы встречаетесь, но Майкл сказал, что нет. Так что?
-Нет, Блер, мы не встречаемся,- просто ответила Николь.
-Ну и зря!
-В смысле?- не поняла Николь.
-Вы бы были отличной парой. И что-то мне подсказывает, что так и будет.
-Не думаю,- грустно ответила Николь. На самом деле ей нравился Нейт даже больше чем она думала. За то время, что они были вместе, она старалась узнать его по ближе, но все их мысли были заняты только Джейн. Поэтому всё их общение сводилось  только к поискам подруги.
-Ой, мне уже пора домой, а то родители будут волноваться,- посмотрев на часы, сказала Блер.
-Я тебя отвезу, заодно ещё поболтаем.
-Давай, только я попрощаюсь с Майклом сначала, ладно?
-Хорошо, я пока пойду, заведу машину.
    По дороги девушки ещё поговорили о парнях, даже немного забыли про пропавших девушек. Надеже хоть немного отвлечься от этой темы. На обратном пути Николь вспомнила слова Нейта, о том, что он всегда готов её выслушать и решила заехать к нему, но для начала позвонить. Нейт, не взял трубку, но там был автоответчик, и девушка решила оставить сообщение.
    «Нейт, привет. Это Ник. Николь. Мне нужно поговорить с тобой. Я сейчас заеду к тебе, надеюсь, ты не будешь против. Буду через 15 минут». Записав сообщение, девушка прибавила газу, так на дороге не было ни души. Почти подъехав к повороту, который вёл к дому Нейта, девушка заметила на дороги чью-то фигуру и резко нажала на тормоз. Машину слегка развернуло, но Николь смогла вырулить и припарковаться около обочины. Посмотрев по сторонам, она никого не увидела, тогда она решила выйти из машины. На улице ни кого не оказалось, но вдруг из леса послышался какой-то шорох. Сначала Николь испугалась, но потом решила посмотреть кто-то там. Вдруг она кого-то сбила. Подсознание говорило ей не делать этого, но она всё равно пошла в сторону леса. Когда она немного углубилась в лес, снова послышались шорохи. И вдруг кто-то схватил её в заде за плечи и прошептал на ухо:
-Зря, ты, в вязалась в это, сучка.
   Последние  что помнила Николь как ей приложили, что-то к лицу, а дальше была пустота…


Рецензии