Мальчики уходят, после них остаётся...

Я знаю о тебе-ты игрок,
ты любишь отсрочку удовольствия,
по дефолту- я глупый мотыль на крючке,
глупая, слепая птица, лечу на агромной скорости.
И знаю, что веду себя не правильно,
Я даже знаю чем кончится, в титрах напишут -никто не пострадал,
это будет снова не правдой.
Ты уже не даешь обещаний,
ты знаешь какие будут последствия.
А я тысячу раз пыталась тебя отпустить
Но ни одного эффективного действия.
монологи, диалоги...глазами...руками
я знаю ответы на все свои вопросы
я знаю, обману себя и на миг потеряю бдительность...
Ты исчезнешь...
И я стану самой печальной девушкой,
которая когда либо держала в руках бокал с мартини...
и однажды мне посчастливится не помнить собственных снов...


Рецензии
...грустно, но кажется каждый увидел себя в этих переживаниях...

Екатерина Внезапная   25.06.2011 14:35     Заявить о нарушении