Пасмурный блюз

Понимаешь…
Я опять иду вникуда
Понимаешь ? -
Мне так страшно идти одной
Я знаю– так было и будет всегда
Я помню –
Там в конце есть дорога домой

А знаешь…
 Я вчера повстречала дождь
А знаешь ? -
он со мной барабанил в такт
Я знаю –
 он сказал мне что ты не ждёшь
Я помню –
 в этой повести всё не так,….

Ты слышишь?
Мои пальцы терзают нить
Ты слышишь _
Моё сердце забыло боль
Я знаю
 – больше не о чем говорить
Я помню –
Мы всё время выходим в ноль

Наверно
 – попыталась ,но не смогла!
Неверно -
– все звонки отключить на час
Я знаю
– там,  за гранью добра и зла
Есть кто то,
 кто намного счастливее нас…..

А знаешь..
 я вчера повстречала дождь
И знаешь?
– он не спит уже тысячу лет
Я знаю –
за любовью кончается ложь
Я помню –
 что за тьмой начинается свет



И где то –
За пределами высоты
Встречи
В оправдание, хоть на час
Я знаю –
 Где есть я –там кончаешься ты
Я знаю –
там есть кто то счастливее нас.


Рецензии
Мне очень нравятся ваши стихотворения, может, потому что близки? Жёсткий слог, ясность мысли, а тем не менее замечательная лирика.
Спасибо Вам. С уважением, Ася.

Ася Третьякова   06.02.2012 13:47     Заявить о нарушении
ВАМ спасибо, что поняли, что читали, что написали.

Ирма Заубер   07.02.2012 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.