Песня Нет света

Ведь я любил
        И мир алмазами блистал
Ведь я просил,
        Ведь я просил, и умолял
Но ты ушла
        И я упал в ночную тьму
И в этой тьме
        Я погибаю на корню




Но прежде чем,
        Погибнуть раз и навсегда.
Я отомщу
       Я мир сожгу, сожгу до тла.
Он озаряет
      Он озаряет всех и вся
Но мне темно.            
      Мне нету света, без тебя!


И тьмой глубин,
       Я поделюсь с тобой и с ним.
Коль жизни нет,
       раскрасим в черные тона всю карусель небытия!
Пусть он зачахнет,
       Пусть он погибнет как и я,
Пусть мир погибнет,
       Пусть мир погибнет навсегда.

_________________________________________

Мелодию передать не могу так как не знаком с нотным станом. Но разбивка должна помочь. Последний столбец является смысловым завершением, и его вообще можно опустить.


Рецензии