Глава 19. День, который ждет каждая девочка

             Глава 19 - заключительная. День, который ждет каждая девочка.
         «- Ты забыла, мой Ангел идиот, он решил, что он мне не нужен и ушел,
                исчез навсегда, а Олег был и остается рядом».


        День, который ждет каждая девочка – мечтает и грезит с самого детства, день,
 когда можно побыть принцессой и мир вертится вокруг тебя. Этот день я представляла
себе иначе.
Я проснулась, в комнате было еще темно, а может я и не засыпала вовсе. Мне абсолютно
 ничего не снилось и чувство пустоты никак не покидало меня. Я тихо встала, чтобы
никого не разбудить, натянула кроссовки и накинула плащ на пижаму. Так же тихо вышла
на улицу, где каждое пространство было заполнено предрассветным осенним туманом.
 
На душе скребли кошки, и я поняла, что если заговорю с кем-либо, то расплачусь.
Я быстрым шагом прошла вдоль забора, усыпанного гирляндами цветов и, открыв калитку,
 оказалась на дороге, за которой так меня манила большая поляна и лес. Как я рада, что
 уехала из большого города на несколько дней. Тут все мне так знакомо – это мое детство,
 которое сегодня окончательно останется в прошлом, в моих воспоминаниях. Я даже не
 задумывалась о том, куда я иду – меня вело мое желание остаться одной. Я и не заметила,
 как шаг за шагом туман поглощал меня и обернувшись я не увидела ничего кроме белой
 дымки, повисшей в воздухе. Понемногу, туман стал рассеиваться, и в этот момент
окружающая местность показалась мне знакомой, я стояла на берегу озера. Я просто обожала
 это озеро в детстве в любое время года, дня и ночи. Меня пленяли неземные закаты и
 кристально чистая роса на рассвете, пленяло, как у линии горизонта солнце сливается с
 гладью воды. Озеро - оно единственное все так же прекрасно и неподвластно времени.
Все тот же родник и дерево над ним, где нацарапаны буквы первых чувств, они вросли в
 дерево и уже еле различимы, но душа помнит все. Мне необходимо было тут оказаться.
Чтобы простить саму себя, чтобы  отпустить прошлое, чтобы принять настоящее и тот
выбор, который я сделала. И пусть даже он не услышит меня, я не в силах молчать:
- Макс, ты можешь быть очень сильным и упрямым, но я сильнее. Я смогу жить и без тебя…
начиная с сегодняшнего дня. Макс, ты слабак, слышишь?.. – я понимала, что меня никто
не услышит и мой голос вырывался наружу, как крик.
- Ты не оставил мне выбора… я тебя … - Я знала, что никогда не смогу кого-то полюбить
 так же сильно и прекрасно осознавала, что вместе нам тоже не быть. Нежный шепот
задушил мой голос:
- Я тебя ненавижу… - говоря это я прежде всего хотела убедить в этом саму себя, но у
 меня это плохо получалось.
- Я тебя… знаю, я чувствую, что ты рядом по доброй воле. Как будто ты у меня за спиной
и от этого мне становиться спокойно и ощущение безопасности не покидает меня. Я не
хочу оборачиваться, чтобы не спугнуть тебя, чтобы ты не ушел. Будь рядом, просто будь
 около, недалеко и тогда путь мой жизненный будет проще и безопаснее. Ты мои крылья,
с тобой я летаю не только во сне. Ты мой ангел…
 В этот момент последние капли рассудка растворились во мне, как туман, и я бесшумно
 упала на траву, замерев в немом рыдании. Только далекое эхо где-то в лесу вторило
моим словам. Я больше не могла сдерживать слез, и минутный порыв слабости захлестнул
 меня с головой, как волна. Какое-то время я молча лежала на берегу и смотрела в небо,
 на котором солнце рисовало красками рассвет.

Я приняла важное решение, правильное и обдуманное -  достаточно безрассудств. Все
 произошедшее казалось мне нереальной сказкой. Я не могла и, казалось, уже не хотела
 быть с тем, кого так страстно любила. Я не могла никому рассказать о нем лишь потому,
 что это нереально – влюбиться в ангела, принадлежащего другому миру. А может это все
 плод моего воображения – нет.., точно нет. Все это было наяву.

Жестокая реальность заставила меня подняться, чтобы вернуться домой и закончить
начатое мной дело. Дело – как странно это звучит, но чертовски верно.
Мое прошлое осталось позади, там, где был Он…
За последний год жизнь закружила меня, Олег заполнял ее всю собою, не оставляя
времени для других. Я не сопротивлялась, мне нравилось его внимание, в моей душе
плавали кораблики. Многие говорили, что он очень изменился быстро и резко, а я не
видела этого или не хотела замечать. Когда полмесяца назад он сделал мне предложение,
я не стала тянуть до холодов или ждать весны, я выбрала осень. Разве можно винить меня
в том, что я хочу быть счастливой.
Меня не интересует его положение, деньги и власть – раньше он мне нравился просто
 потому, что он был  настоящим. И в глубине души я все же хочу видеть прежнего его,
 только так у меня есть шанс на нормальную жизнь.
Еще издалека я увидела Сашку – она стояла на дороге и молча смотрела на меня, не
задавая лишних вопросов. Она единственная из подруг, кому я позволила поехать со мной,
и мама – которую трудно в чем либо переубедить. Подойдя ближе, я улыбнулась, как можно
 искреннее – хотя это было нелегко, и она вряд ли мне поверила:
- Саш, ты чего тут стоишь? Пошли в дом, пора…можем опоздать.
- Можем, если ты не поторопишься… Софи, прости, я должна тебя спросить, ты уверена
в том, что собираешься сделать?
- Уверена, не волнуйся. Я знаю, что делаю – говоря все это, я врала всецело и себе
и другим, но не хотела признавать очевидность ошибки.
- Ладно, тогда пойдем. Твоя мама нас ждет, платье готово, машина будет через полчаса
и фотограф тоже – я же не зря украшала тут все. Софи, ты сегодня выходишь замуж,
 представляешь! – Сашка вдруг обняла меня, стараясь вести себя так, как должна вести
 себя подружка невесты, и мы, молча, пошли в дом.

Я переступила порог своей комнаты и на миг застыла. Белоснежное платье королевской
 красоты – мечта любой девочки. Я, честно говоря, даже не помню, как выбирала
его  –  этим занималась Александра, а я просто пришла, примерила, пытаясь изобразить
 восхищение, и сказала – берем. А теперь я смотрела на него и понимала, что его красоте
 можно только позавидовать. Ах, если бы эта красота приносила счастье – я бы тысячу раз
 его примеряла.
- Софья, что же ты стоишь, давай одеваться – мама взволнованно хлопотала вокруг
меня, стараясь ничего не забыть.
В этот момент в дверь влетела Сашка:
- Пора, стилист и фотограф уже тут, а ты еще в пижаме и плаще. Давай раздевайся.
Все вокруг закружилось, как на карусели. Кто-то затягивал корсет, кто-то поправлял
 подвязку на моей ноге. Расческа впилась в мои кудри, и в воздухе повис аромат
 косметики. Я только молча выполняла команды – подними руки, вдохни, садись,
аккуратнее.
Время понеслось с удвоенной скоростью, и через час я уже стояла перед зеркалом,
нарядная как кукла: длинные рыжие локоны, чуть прикрытые фатой; голубые глаза,
 обрамленные длинными и черными ресницами; тоненькая талия, затянутая в корсет;
сияющее, атласное, свадебное платье, скрывающее дрожь в моих коленях и неуверенность
 шагов в белоснежных сапогах на высоком каблуке. Я выдохнула, насколько мне это
позволял корсет, и вышла из комнаты.
Мама вот-вот готова была заплакать от умиления, Сашка улыбалась от восхищения
 проделанной ею работы и любовалась моей красотой.
- Так, только давайте без слез, сегодня же праздник -  я старалась поскорее пройти
 душераздирающие лица близких мне людей и выйти на улицу, чтобы вдохнуть глоток
свежего воздуха и свободы.

Как только я перешагнула порог дома, все прошлое осталось позади – я сбросила все
это с плеч, как утренний плащ. Я широко улыбнулась, как будто в очередной раз выхожу
на сцену, и вспышка камеры ослепила меня, потом еще и еще. Меня затолкали в машину,
со стороны это выглядело именно так – Сашка и мама по очереди заталкивали то юбку,
то нижнюю часть кринолина, казалось, вся машина превратилась в большую швейную машинку
с белыми оборками. Дверь захлопнулась, и первое о чем я попросила водителя:
- Не включайте радио и не надо никакой музыки!  - на меня вопросительно смотрели три
 пары глаз – Я хочу побыть в тишине, целый день впереди – еще надоест шум.
- Хорошо! – водитель молча выполнил мою просьбу, мама и Сашка на эти полчаса пути
 оставили меня в покое.

Я все это время смотрела в окно и любовалась окружающей красотой природы. Осеннее
солнце нежно касалось моего лица сквозь фату и вселяло уверенность и надежду на
что-то более лучшее, и я ему верила. Я верила первым осенним листьям, взмывающим
вверх по обе стороны от машины; верила сверкающей глади озера, оставшейся где-то
позади; верила золотистым полям, бегущим вслед. И облака, искристо белые, прозрачные
и воздушные на фоне небесной бесконечной лазури – я верила им.

Город – он показался вдали. За то недолгое время, что я тут живу, я успела его
полюбить, полюбить ту его сторону, которая придает мне сил и уверенности в завтрашнем
дне и простить ту его часть, которую я не понимала и вряд ли, когда либо, смогу
принять. Но осознание того, что я часть его, пусть даже крошечная, не может не
радовать меня.

С каждым километром город все больше поглощал меня, очерчивая четкую грань между
прошлым и будущим.
- Софи, ты не спишь – мама обернулась в тот момент, когда я, закрыв глаза, прогоняла
 остатки сомнений и печальных мыслей.
- Нет, просто солнце яркое. Мы приехали?
- Да, смотри как много людей? – мама стала разглядывать окружающих из окна.
- Лучше бы никого не было – я прошептала это так тихо, чтоб никто не услышал.
- Пора – Сашка выскочила из машины и подбежав к моей двери, начала вытаскивать
платье. Мама уже принимала поздравления в окружении родственников и друзей.
- Пора… – прошептала я сама себе.
Только кода я слышала свой собственный голос, я понимала, что это все наяву.
Сверкая лучезарной улыбкой и уверенно ступая на асфальт, я вышла из машины и шагнула
 вперед навстречу новой жизни. 
Олег стоял у входа в здание, он казался абсолютно спокойным, как будто в очередной
раз шел на деловую встречу, заключать очередной договор. Но в данный момент меня это
 меньше всего интересовало. Толпа из всех присутствующих стала  медленно проходить
 внутрь и вскоре мы с ним остались совсем одни.
Он протянул мне руку:
- Софи, еще немного и мы можем опоздать. Ты же знаешь, каких усилий мне стоило
 договориться о нашей росписи именно тут - он быстро оглядел меня со всех сторон,
но в этом взгляде я не заметила ни восхищения, ни любви, ни трепетности, а может
мне показалось или я просто очень устала за последние дни. 
- Мне все равно и ты это знаешь, место могло быть и другим. – это все что я могла
 ответить, поправляя фату.
- Что ты такое говоришь, разве ты не понимаешь, как много людей присутствует здесь.
Мне не все равно что они подумают, с многими из них я работаю.
- Вот. Мы опять спорим…  - не удержалась я и улыбнулась, оставаясь при этом
абсолютно спокойной.
- Ты просто нервничаешь, но все пройдет, скоро все будет иначе.
- Как…? – Я видела, как переживает Олег, потому что - никак не может уловить моего
 настроения. Видела, как он боится той части меня, которая способна на безрассудные
 поступки. Та, что способна, забыв обо всем «пускать кораблики в ванной». Он любил
меня именно такой, а теперь всеми силами пытается убить эту часть, заменить на что-то
 удобное ему.
Олег был в смятении:
- Что ты имеешь в виду? К чему этот глупый вопрос?
А я все не унималась и мне это дико нравилось:
- Он совершенно не глупый, расскажи мне, как будет, как ты это видишь?
- Нас ждут Софи! – теперь он нервничал, понимая, что теряет надо мной контроль в
самый неподходящий момент.
- Еще есть время, скажи, как будет… - в этот момент я тихо шагнула назад и замерла в
 ожидании. Олег испугался – мы на улице совсем одни и мне ничего не стоило развернуться
 и уйти. Он боялся вовсе не того, что я исчезну из его жизни – он боялся быть брошенным
 и униженным на глазах у всех, кто ждал нас там – в праздничном зале.
- Мы будем одной семьей. Через полгода я получу повышение, и мы сможем позволить себе
 новое жилье, а значит, можно будет подумать и о детях. Ты если захочешь, сможешь мне
 помогать в работе. – он был абсолютно честен в ответе.
Только я не готова была слышать эту правду:
- Но у меня уже есть работа.
- Софи, но ты же понимаешь, что жена руководителя фирмы не может плясать на сцене.
Я не заставляю тебя сидеть дома, если захочешь, можешь работать со мной или пойти
 учиться.
В этот момент меня охватило состояние безразличия – что воля, что неволя – все равно.
Я заглянула ему в глаза:
- Наверно ты прав, как всегда...
- Софи, пойдем? Время… - Олег крепко взял меня за руку.
- Да, конечно, все уже заждались - Я улыбнулась и сделала шаг вперед, куда?… я еще
не знала.

Мы молча поднимались по лестнице и каждый шаг сопровождался стуком моего сердца.
Оно стучало так громко, что ничего вокруг я уже не слышала. Вот двери зала, войдя в
 которые я поменяю всю свою жизнь. Человек, который сейчас держит меня за руку, теперь
я вверяю ему свою судьбу, свое сердце и душу. Он должен меня оберегать и любить, но
 почему то я этого не чувствую… я ничего не чувствую. Наверно я просто устала, а ведь
 день еще только начался.
Все, последняя ступень, наверху меня уже ждет моя лучшая подруга Александра. Как я
ей благодарна за все, что она делает для меня. Как важно чтобы в этот момент рядом
был человек, которому ты веришь. Олег шагнул вперед и скрылся за дверью.
- Через пять минут твой выход Софи – Сашка хоть и казалась спокойной, но голос ее
был взволнованным.
Я остановилась, и руки впервые задрожали, когда я взяла букет:
 - Пять минут… и дальше целая жизнь. – я задумалась, рассматривая цветы, а потом
 почувствовала необходимость выговориться:
- Саша, я знаю, что ты до конца не веришь в то, что я осознанно сделала этот выбор.
Я не хочу, чтобы ты думала, что я совершаю ошибку, это не так…
- Софи, я просто не понимаю, как можно любить всем сердцем одного, а выходить замуж
за другого.
- Ты забыла, мой ангел идиот, он решил, что он мне не нужен и ушел, исчез навсегда,
а Олег был и остается рядом.
- Но Олег всего лишь добивается того, чего хотел – тебя. Ты нужна ему, как трофей и
не более.
- Ты права, я просто нужна ему и все. 
- Осталось пару минут и еще не поздно уйти, прямо сейчас.
- Уйти…- лишь на мгновение мне показалась эта идея заманчивой и манящий, но трезвый
 рассудок оказался сильнее. 
- Так что?... – Сашка была уверена, что я способна на этот безумный поступок.
Но все безумные поступки я совершала только для Макса и только с ним. Я лишь
перекинула фату на лицо и решительно сделала этот последний шаг вперед:
- Я готова, Олег ждет…

Всего одна минута отделяла меня от того пути, что я выбрала для себя. Двери
 распахнулись, и под звуки торжественной музыки я шагнула вперед. Я смотрела
только вперед, но чувствовала и знала, что все взгляды устремлены на меня.
Оставалось пройти всего пару метров, но музыку вдруг стал перекрывать какой-то
шум, а потом она и вовсе исчезла.

Тишина…
Я стояла, как вкопанная, как будто меня парализовало без музыки, ноги онемели.
Шепот, проносящийся по толпе, как шум потерянной радиоволны  закладывал мне уши,
 хотелось закрыть их обеими руками и крикнуть «хватит». Но я лишь сильнее сдавила
букет в руках, на столько, что шипы белоснежных роз впились в мои ладони. Я не знала,
 что делать и бросила взгляд на Олега в поиске той невидимой нити, что нас должна
 связывать. Но все, что я увидела – это озлобленный взгляд от того, что все идет
не так, как планировалось.
- Включите музыку, неужели так трудно просто нажать на кнопку. – он вдруг вышел из
себя и повысил голос.

В толпе кто-то засуетился и через минуту, которая показалась мне вечностью, музыка
вновь зазвучала. Я сделала шаг, и словно проклятие -  музыка опять замолчала, а
потом с еще большей силой зазвучала, но совсем другая. Я онемела от неожиданности,
кто-то что-то вокруг говорил, но я этого не слышала. Музыка наполнила всю меня и
 оглушила накатившими как волна, воспоминаниями. Я закрыла глаза, пытаясь освободиться
 от плена картинок проносившихся в моей голове, но так они становились еще ярче и
 отчетливее. В тот момент я не понимала, что больше меня терзает: звуки вальса,
того самого от которого я так долго бежала прочь или воспоминания, что внезапно
вызвали бурю чувств в моем сердце. В один миг музыка замолчала, и я открыла глаза:
все вокруг давили меня своим взглядом, мне вдруг стало тесно и душно. Я сделала шаг
 назад и оглянулась – все замерли в ожидании. Как много чувств излучала немая толпа.
 Часть из них с интересом ждали, что же будет, часть смотрела с осуждением, часть с
 пониманием и сочувствием, остальные безразлично и холодно оценивали тебя с ног до
 головы. Порывы внезапной жары и холода по очереди накрывали меня с головой, как
цунами. Я взглянула на Олега, он смотрел на меня в ожидании. Но я не увидела в его
 взгляде: ни безумной любви, ни понимания, ни веры в меня, а лишь холод и непонятное
мне осуждение. Его взгляд не удерживал меня, а лишь отталкивал так далеко, что я вновь
 погрузилась в воспоминания, боль от которых меня радовала, и я впервые за долгое
время вновь почувствовала себя живой. Вдруг стало так спокойно, так хорошо – я
улыбнулась и, откинув фату назад, пошла вперед. Все то, что меня мучило и не давало
покоя вдруг стало таким очевидным и таким обыденным.

Я подошла к Олегу и без ложной скромности поцеловала его, ожидая какого-то волшебства
 или чуда. Ведь когда люди любят друг друга чудо неизбежно, оно часть жизни двух
сердец. Это был шанс понять, тот ли человек передо мной, каким я его себе представляю.
 Но чудо не произошло, кажется наоборот, это его еще больше взбесило.
- Софи, что ты делаешь, на нас же смотрят? – он взял меня за локоть, оглядываясь
по сторонам. Он не готов был к импровизации, вся его жизнь расписана по бизнес-плану 
и такого рода незапланированные вещи выбивают его из колеи.
Без доли горечи или сожаления и уж точно не извиняясь, мне вдруг нашлось что
ответить:
- Олег, милый Олег. Тот, кого я могла бы полюбить, тот, кем ты был – он стал
исчезать еще в тот день, когда моя флотилия плавала вдоль берегов ванной. Твоя
жизнь потеряет смысл, если сжечь твой ежедневник. Единственный человек, которого
ты любишь – это ты сам, а я не хочу тебе об этом постоянно говорить. Ты так и не
понял, что не все в этой жизни имеет цену, прости. – я старалась говорить так, чтобы
эти слова были доступны только ему.
И не дожидаясь ответа, я шагнула назад, потом еще и еще… повернувшись к двери, я
стала ускорять шаг. У выхода меня остановили слова, как острый нож, брошенные вслед:
- Ты никому не нужна кроме меня, а теперь и мне не нужна! Ты никогда не будешь
счастлива!
В последний раз я обернулась, чтобы взглянуть в глаза тому, кто так легко смешивает
с грязью то, за что совсем недавно я бы и жизни не пожалела. Мне не хотелось ничего
ему говорить в ответ, бросив букет белых роз на пол, я вышла из зала.

Подойдя к лестнице, одним резким движением я приподняла платье и перепрыгивая со
 ступеньки на ступеньку устремилась вниз. Выбежав на улицу, я закрыла за собой двери
и вдохнула глоток свежего воздуха. Хрустальная слеза скатилась по щеке, я зажмурилась
 как можно сильнее, чтобы сдержать поток соленых чувств. Резким движением руки я
сорвала фату и бросила на землю, мне не хотелось больше ни секунды находиться в этом
 месте. Я снова подхватила платье и, сбежав с крыльца, завернула за угол дома, мной
 овладело желание как можно быстрее раствориться в улицах города.
Плутая в переулках между домами, я вышла на площадь с городскими часами. Время надо
мной просто издевалось последние  полгода, на часах было двенадцать минут первого.
- Двенадцать часов двенадцать минут… - тихо произнеся вслух, я улыбнулась.
Свернув за  угол, я поняла, что место мне кажется знакомым, я уже была тут однажды.
 Ведомая каким-то странным чувством, я шла вперед, пока не оказалась перед воротами
 парка, того самого…

       ***Если мне повезет, я встречу Софью Ильиничну и Максима Антоновича… ***

Подхватив платье, я бежала по дорожке к озеру, туда, где казалось мне, слышаться их
 голоса и в воздухе витает аромат чая. Я не ошиблась, мои старые знакомые были там,
они как и прежде сидели на скамеечке под теплым пледом и наслаждались солнечным
осенним днем.
- Здравствуйте! – несмело подошла я и поздоровалась
- Ох, Софи! – Софья Ильинична первой заметила  меня
- Мы часто вас вспоминали – Максим Антонович улыбался, жестом  приглашая присоединиться.
 Я села на скамейку, что стояла напротив.
 - Возьмите. – он протянул мне чашку чая.
Я с удовольствием приняла ее и сделала глоток. Ароматное тепло разлилось по телу,
руки перестали дрожать. Они не о чем не спрашивали меня, но мне захотелось объясниться:
- Знаете, я чуть не совершила ошибку - Я опустила глаза – или совершила, не знаю…
- Сейчас это не имеет значения – Софья Ильинична взяла меня за руку – Вам хорошо?
 Спокойно?
- Да, странно, но, да! – я должна была признать, что чувствовала себя так, как будто
 хотела именно этого. Хотя кто думает о том, чтобы сбежать с собственной свадьбы,
разве об этом мечтают.
- Значит, все что случилось, к лучшему. – сказанные ею слова, разложили все по
полочкам, все стало таким ясным и светлым, как это осеннее солнце.
- Видимо да – я  снова согласилась с мудростью сказанных слов.
- Софи, скажите, вы все еще любите своего Макса?  - спросил Максим Антонович,
глядя сквозь меня на озеро.
- Да, но только мы не сможем быть вместе – я вздохнула – никогда…
- Вряд ли он думает так же – не глядя на меня, добавила Софья Ильинична.
Видя, как они пристально смотрят мимо меня на озеро, мне захотелось обернуться,
сердце стало стучать быстрее и прерывистее. Бросив взгляд на озеро, я прикрыла глаза
 рукой. Солнце, отражаясь в воде, слепило меня, но даже в этот момент я смогла
понять, что там кто-то стоит. Я тихо встала со скамейки и, не проронив ни слова,
пошла вниз к воде.
Пор мере приближения к силуэту, он обретал вполне четкие очертания. В тот момент,
когда его тень закрыла от меня солнце, я остановилась как вкопанная. Мне казалось,
что мое сердце бьется не в груди, а на ладони. 
- Макс… - еле  слышно, шепотом, сама себе не веря, произнесла я.
- Я хочу быть с тобой… - он сделал шаг мне навстречу.
Я мечтала услышать эти слова,  я подошла ближе  и легонько дотронулась до него,
как будто проверяя, не мираж ли это. Вдруг с этими словами он  снова исчезнет, как
было уже не раз.
- Ты вернулся… - чувство того, что это все не по-настоящему не покидало меня.
- Я вернулся и больше никуда не исчезну – Макс взял меня за руку и улыбнулся  – а
твое сердце вот-вот разорвет мне голову.
- Но, как это возможно?
- Возможно! Та пожилая пара, что позади тебя, они родители моего отца.
Я обернулась на них потом снова на Макса:
- Значит, они знают, кто ты?
- Нет! Отец считает их погибшими в войне – Макс говорил тихо, в полголоса – они не
знают о моем существовании.
- Как ты их нашел?
- Это ты их нашла, а Руслан узнал их.
- Нужно им все рассказать! – я готова была броситься к ним, чтобы обрадовать, но
Макс меня остановил.
- Нельзя! Не сейчас, за мной стражей послали, и пока я слышу своего фантома, нам
стоит уходить.
- Это все из-за меня?
- Нет, это все из-за правды, которая не всем понравиться.
- Хорошо, только дай мне минуту – я оглянулась – мы должны все объяснить, прежде
 исчезнуть.
Я взяла Макса за руку и подвела к своим мудрым учителям.
Софья Ильинична не стала ждать моих объяснений:
- Видимо, теперь вы счастливы, Софи? - ее глаза улыбались.
- Да, и я хочу представить вам своего Макса – я с удовольствием знакомила их, но как
же мне хотелось добавить – он ваш внук.
- Рад познакомиться – руки Макса задрожали.
- Не обижайте ее, Софи замечательная девушка – произнес Максим Антонович – хорошего
 человека сразу видно.
- Никогда – Макс улыбнулся – Я бы хотел ее похитить, если вы не против?
- Только обещайте, что придете вместе к нам на чай – вмешалась Софья Ильинична
- Обещаю, обязательно придем! – Макс взял меня за руку
- Теперь я знаю, где вас искать – добавила я, прежде чем уйти.

Они махали нам вслед, а я чувствовала, как Макс ускоряя шаг, не хотел уходить.
- Они уже близко! – произнес он, когда вокруг не осталось ни единой живой души.
- Стражи?
- Да! Как только мы выйдем из ворот, я перестану слышать фантома и ты должна мне
помочь.
- Я согласна, но как?
Макс остановился у ворот и, взяв меня за плечи, пристально посмотрел в глаза:
- Ты чувствуешь время, это твой дар!
- Время? Все что я могу, это видеть две пары одинаковых цифр.
- Видеть и действовать, слушай свое сердце, ты сможешь нас вывести!
- Я не знаю куда идти?
- Просто иди туда, куда хочешь, не сомневайся и все получиться! Слушай свою интуицию!
- У меня ее нет! Я так часто ошибалась.
- Теперь есть, поверь, я точно знаю. Вспомни, как мы столкнулись с тобой под дождем,
ты просто шла по зову души.
- Помню! Я шла никуда.
- Сделай теперь тоже самое!
Я смотрела в его глаза и начинала верить всему, что он говорил.
Мы вышли из ворот, Макс крепко взял меня за руку:
- Вперед, я с тобой!
- Тогда направо – я решительно сделала шаг в сторону старого квартала.
Узкие улочки, как лабиринт пересекались и вливались одна в другую. Я шла,
не останавливаясь, стараясь слушать свое сердце, и не думать куда иду.
- Стоп! – Макс потащил меня назад.
- Что такое? – прильнув к стене дома, шепотом поинтересовалась я.
- Плохо получается, там стражи.
- Может, стоит вернуться в фантом?
- Нельзя, они не должны его найти!
- Мне нужна музыка! Я не могу слушать, когда вокруг столько шума, он  меня отвлекает.
- Возможно, ты права! – Макс достал из кармана диск  и стал осматриваться
- Это что?
- Шопен «Весенний вальс» - он улыбнулся
- Значит, это ты в загсе все подстроил?
- Я, только выбор ты сделала сама!
- Потом поговорим – я не собиралась злиться – что толку от диска, если плеера нет.
- Я сейчас! – Макс исчез в соседнем переулке и вернулся через минуту.
- Что ты задумал? – все так же не повышая голоса, шепотом переговаривались мы.
- Уже ничего, держи – он вставил диск и протянул мне плеер
- Откуда это?
- Умею договариваться!
- Что? – я не стала спорить и, включив музыку, как будто растворилась в ней.
Исчезли посторонние звуки города, и сердце стало биться ровнее. В одно мгновения я
очень ясно почувствовала, что готова идти, как будто, точно знала куда. Вцепившись
в руку Макса, я потащила его за собой, ускоряя шаг.
По мере того, как музыка нарастала и делилась на такты, я сменяла улицу за улицей,
 сворачивая в самых неожиданных местах, Макс, молча, следовал за мной. Я закрывала
глаза и чувствовала свет, который звал меня, и я шла на этот зов. Я потерялась во
 времени, солнце стало садиться, когда мы вышли на окраину города.
- Все! – я остановилась – Я больше не вижу света, не чувствую дороги.
- Я не ошибся в тебе – Макс обнял меня и поцеловал – Спасибо!
- Что теперь? Мы будем скрываться от всех?
- Нет! зачем!
- Но, мой хранитель Руслан? Кто угодно может узнать о моем месте расположения.
- Теперь нет! Лея не позволит – Макс не выпускал меня из объятий – Думаю, она уже
стала вторым хранителем вместо меня.
- Лея?
- Ее отец главный в совете «Светлых», никто не пойдет против него, ты в безопасности.
- Я  могу, как и прежде учиться в университете?
- Да! – Макс улыбался
- И к родителям могу поехать?
- Поедим, обязательно, только мне нужно будет исчезнуть на пару недель.
- Как опять?
- Нужно спрятать фантом – Макс засмеялся – я от тебя теперь никуда.
- Только попробуй! – пригрозила я
- Просто туда я быстро на нем доберусь, а обратно придется возвращаться, как
все нормальные люди.
- Далеко собрался?
- Я не могу тебе этого сказать!
- Все  что мне нужно, я уже знаю.
Вечер, спускался на город, становилось по-осеннему холодно. Даже тепло Макса
не согревало меня.
- Пойдем! – Макс достал карту – нам сюда!
- Это что? – я видела точку где-то в центре города.
- Теперь, это наш дом!
- Тебя там могут найти?
- Нет, фантом постарался – Макс достал ключи и карточку, похожую на кредитку – В
век компьютерных технологий, он перевел все мое имущество в деньги, поверь, теперь
нам нечего бояться. Эту тайну он сохранит так же, как и все остальные.
Мы спустились к дороге и поймали первое такси, что ехало навстречу. Сидя на
заднем сиденье в объятиях своего Ангела я смотрела в зеркало заднего вида и в
отражении по глазам узнала таксиста.
- Макс, я его знаю – шептала я ему на ухо – таксист, я его уже дважды встречала.
Макс посмотрел на ночное небо города:
- Значит, Руслан помогает нам – он снова поцеловал меня – значит, все в порядке.

Я не заметила, как уснула у Макса на плече…

     *** Сон яркими красками рисовал мою жизнь, какой она будет, никто не знает,
но все верят и надеяться на лучшее. Нужно уметь мечтать и не бояться следовать
своей мечте…  *** 
               
               

                Конец...


Рецензии