Нить времени

  Я обматываю вокруг стержня нить времени, стараясь не перепутать предыдущий слой с последующим. Вращаю его то медленно , то стремительно, что обязательно несет за собой переплетение не стыкующихся участков. Стараясь распутать, делаю лишь хуже, и поэтому начинаю крутить еще быстрей, чтобы скорее скрыть под слоем неудавшийся участок. Постоянное движение несет свой ритм и вот уже я- этот стержень, и вокруг меня обматывается не время- а мои поступки, мои размышления: здесь одно переплелось с другим, другое с третьим и уже не видно порядка, а ритм все набирает скорость и чувствуешь уже, что скоро конец, избавление близко, но такое уж это избавление?! Ведь катушку все равно придется разматывать обратно, ведь иначе как добраться до себя самого, стержня?...


Рецензии
Норны они такие.)

С уважением

Вячеслав Густов   15.06.2021 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.