Магия по фелефону, как приворожить или отворожить

Если вы хотите, чтобы любимый человек вам позвонил, то возьмите листок бумаги и нарисуйте на нем бабочку, самолет и ангела.
Возьмите этот листок в руки и произнесите: «Стихия Воздуха помоги мне! Хочу чтобы (имя человека) позвонил мне! Пожалуйста, передай ему мое послание!».
Под рисунками допишите имя нужного человека и добавьте такую запись: «Я хочу услышать твой голос. Пожалуйста, позвони мне». Подпишитесь своим именем.
Приложите листок к своему лбу, закройте глаза, и представьте, как нужный вам человек подходит к телефону, берет его в руки, набирает ваш номер и звонит вам.
Попросите своего ангела-хранителя передать вашу просьбу о звонке нужному человеку. Затем листок нужно сложить в три раза и положить под телефон.
Если вы напротив, устали от чьих-то звонков, возьмите листок и напишите на нем черным фломастером его имя. Затем перечеркните это имя жирным крестом и допишите: «Перестань мне звонить!». Возьмите щепотку жгучего перца и скажите: «Стихия Земли, помоги мне! Запрети (имя человека) звонить мне! Окружи меня защитой, избавь от навязчивого человека! Спаси, защити, сохрани! Аминь!».http://pozitivplus.net/
Перцем посыпьте записку, сложите ее и запечатайте в конверт. Возьмите конверт в руки и обратитесь к своему ангелу-хранителю  с просьбой о защите от надоедливого человека.
Приложите конверт ко лбу, закройте глаза, и представьте как у человека, который утомляет вас своими звонками, опускаются руки, как только он начинает набирать ваш телефонный номер.http://pozitivplus.net/
Конверт положите под телефон и, протянув руки над телефоном,  скажите: Пусть мне звонят лишь те, кого я рада слышать. Злые вести, улетайте, больше мне не досаждайте!»
С помощью телефонного звонка можно также приворожить понравившегося человека. Позвоните своему избраннику, а когда услышите его голос, еле слышно скажите: «Я голос твой слышу, а ты лишь мною дышишь. Аминь». Говорите этот заговор, пока на том конце не повесят трубку.
Порча или половая завязка по телефону.
Когда будете разговаривать с парнем по телефону, позовите его по имени, а когда он отзовется, завяжите на белой шерстяной нитке три узла. На каждый узел тихонько скажите: «Пока завязано, не выпрямишься». Такая порча чревата для мужчины импотенцией или бесплодием.http://pozitivplus.net/


Рецензии