Пообещай...

Пообещай меня не беспокоить...
И вечерами не звонить по мелочам...
Я не хочу, поверь уж, больше спорить,
Быть дополнением к твоим ночам.
Пусть, в  пустоте своей, я растворяюсь,
Но в ней пытаюсь навести  уют...
Быть может, я в пространстве том теряюсь...
Я знаю, только птицы  так живут.
И грустный, и смешной, весь мир со мною!
Но для меня, такой, нет места в птичьей стае!
Мне все равно, что шепчут за спиною!
Я независима! ВольнА! И я летаю!

Дышу! И так живу! И это все мое,
Что бьется в сердце и волнуется в душе...
И любопытное гоню я воронье.
Я научилась делать это все уже.
Я, вообще, так много научилась...
Гнать одиночество и свое счастье строить.
Вот, только обещай, чтоб ни случилось,
Не вспоминать меня... Меня не беспокоить.
Я так хочу! Но, что-то не пойму,
К чему ты  добр и так ко мне участлив?
Поверь мне, это, право, ни к чему!
Я не вернусь... Удачи! И будь счастлив!


Рецензии
Хорошо Вы пишете. Хорошие стихи. Глубокие чувства.Сколько на эту тему написано, а у Вас - словно вновь. Спасибо.

Галина Алинина   18.08.2011 14:35     Заявить о нарушении
Мне очень приятно читать такие отзывы.
Ведь, наверное, все мы здесь ради этого.
И это так важно, когда понимают и принимают
и чувствуют в унисон!
Мой реверанс
и разноцветные улыбки:))))

Петровна 2   18.08.2011 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.