День прошел. 8

Сегодня утро впервые показало свой светло-серый глаз восхода. Видимо пришествие нового мира закончилось и этот пока слабый свет указывает на это, … указывает, что надо жить….
Ура! День стал действительно днём и пусть от него мир видится страшным от разрушений и сине-зелёного неба, все равно позывы ступить в жизнь во мне уже зародились.
Когда человек рождался и видел первые образы, он взглядом запоминал этот мир и складывал мозаику своего дальнейшего мышления в котором поводырем были рядом существующие люди. Я вижу новый мир, во мне осталось мнение человека, что весь этот мир разрушен и уже не тот каким был раньше. С неба пошел дождь из какой-то жидкости и это не вода, а новое химическое соединение, которое уже не приносит вреда моей новой форме. Изменился я и изменился мир, вот только кто первым подвергся изменениям пока не пойму. Всё же первым кажется изменился человек! Это он своими мутациями провоцировал изменения своих мест обитания создавая разности в материальном поле Земли и это он превращая Землю в шахматную доску, координировал  все физические процессы на планете создавая место обитание для новых существ издревле заселившихся в мозгах обитателей этой планеты и создавших из обезьяны человека, человека биоробота для передала планеты под своё место обитания, чтобы бабочкой выпорхнуть из человека…. Ха-ха! Я то самое существо! Я ….
- Выпить есть?
Мой новый друг…. Он изменился физиологически, но человеческое в нём не исчезло. А я тоже не изменился, чисто от человеческого махнул одной из четырёх рук в сторону развалин магазина, а потом подумав пошел следом, чтобы сказать, что водка для его нового организма будет во вред, оттого, что в ней присутствует вода, химическая форма соотносимая с цианидами в прошлом существовании человека.
- Тебе нельзя это пить! – сказал я, когда мой новый друг вытаскивал бутылку из ящика.
А друг лишь улыбнулся, чем заставил меня схватить кирпич и ударить им его по голове.
Труба, а теперь кирпич стали поводырем для этого человека в новом для него мире. Я поводырь для него, бьющий по рукам, чтобы не совал в  рот всякое дерьмо, которое его угробит. 
Бросил тело друга в пещере, а сам посмотрел на закат. День прошел! Действительно день, светлое время суток, а не сумрак будоражащий сознание нового существа которое хоть и родилось, но всё ещё смотрит на мир глазами человека.
В небе извивающиеся  от космического ветра розовое покрывало северного сияния своей радиацией придаёт чувство силы тому кто всё ещё у меня внутри и это подсказывает мне всё ещё человеку, сотворить что-то, что помешает выбраться этому существу наружу.


Рецензии