Дневники Данте 1. human

;Запись 1.
Есть места, которые кроме как "абсолютно дерьмовое место" не назовешь. В моей жизни ровно 100% таких мест. ;
Дом? Если ты живешь в детдоме, ты поймешь, а если ты - мажор с Родео Драйв, то засунь свой толстый бумажник в свою толстую задницу и катись ко всем чертям.
Ибо детский дом - это абсолютно дерьмовое место.
Ну а школа...это дневная тюрьма для малолетних отбросов общества. Тут выживают. Кто как.
Можете назвать это адом. Какой-то его частью. Кругом. Как в "Божественной Комедии".

Запись 2.
;Учитель литературы был в восторге от моего сочинения по "Божественной Комедии". Еще б. Все остальное я слал. И как можно дальше.
А в конце сочинения я подписался как Данте. Теперь это будет мое имя.

Запись 3.
Как же много споров из-за какого-то чертового имени. Если этот гребаный мистер Кревс еще что-то скажет, я разобью ему лицо.

Запись 4.
Чертов ублюдок. Теперь придется снова видеться с мозгоправом.
Хорошо, что в дерьмовых местах дерьмовые законы, иначе мне бы вписали статью. Наверное, сдохнув, я попаду на Седьмой Круг и буду вечно кипеть в крови этого гребанного мистера Кревса.

Запись 5.
Теперь косятся еще больше. "Он избил препода." Как будто я пристрелил Кеннеди. Тупые отбросы.
Зато участилось количество драк. Всех, кто называет меня Брендон, я намереваюсь отправить на соседнюю с Кревсом койку.

Запись 6.
Джойс предложила пойти с ней на какую-то дерьмовую вечеринку. Я так и не понял, она старше меня или младше.
Но симпатичная.
Согласился. Ума не приложу, что там делать.

Запись 7.
Тупая вечеринка с очередным пойлом. Джойс нажралась и пыталась до меня дотрахаться. То ли пиво, то ли настроя не было. Вконец достала к ночи, хотел запереть ее в сортире, она так верещала, что я ее ударил.
Бить девушек это другое. Они куда податливей. Но я не смог удержаться.
Странная девка. Была целкой. Говорила, что больно, плакала, но на меня это действовало только хлеще.
Типа это была моя первая...тьфу,бля. 
Это был мой первый секс.

Запись 8.
Сегодня в школе шептались, что я ее изнасиловал. Ну да. Конечно.
Ненавижу это дерьмовое место.

Запись 9.
В классе новый ученик. Какой-то пижон. Я  понял, что он тут делает.У него белоснежная рубашка, удавка и костюм. Откуда он вылез? 
Запись 10.
Его зовут Брайс. Познакомились в кафе. Ха. В кафе. Точнее, он предложил кофе. За его счет. А что, я на мели. Я коплю на гитару. Так вот... Этот Брайс, тот самый мадор, помог мне в стычке с компанией ублюдков. Откуда он взялся?
Странный. Не лезет. Только спросил, что слух, а что нет. Совсем псих...

Запись 11.
Ходил к нему в гости. Брайс живет один в 2х комнатной квартире в спальном районе. Там чисто и хорошо пахнет. И всегда хороший кофе. Не как в школе. И еще видеоигры.
Да кто он такой, черт возьми??

Запись 12.
Сегодня он остался ночевать у меня. Я не говорил? У меня маленькая съемная квартирка.
Все же у уличных уёбков есть деньги. А у меня теперь есть друг. Я в шутку зову его Вергилий. Наверное, одному даже в аду не страшно.

Запись 13.
Я до сих пор ничего о нем не знаю. А он не спрашивает обо мне. Наверное, такими и должны быть друзья.
Школьная банда продолжает нам угрожать. Похер. У Брайса даже есть пушка. А у них есть тупая сиськастая баба, меня тошнит от одного ее вида, но я б объяснил ей, что к чему.

Запись 14.
Джойс снова объявилась. Пригласила в кино.
Полчаса водила рукой в районе моей ширинки. Никакой реакции. После фильма послал ее, сказав, что она меня даже не возбуждает.
Она разревелась. Насрать.
Может, я импотент? Насрать.

Запись 15.
Такое крутое сумасшедшее время. Мы как Бонни и Клайд. Брайс подогнал мне ствол, научил пользоваться. Не знаю, где он все это достает, но, наверное, на то мы и друзья, чтоб не задаваться лишними вопросами.
Много времени проводим на улицах, в беготне и стычках. Меня тошнит уже от этого уличного дерьма, его слишком много.

Запись 16.
Столкнулись с мудаками из параллели. Достаточно было пару раз врезать и припугнуть пушкой. Когда люди видят ствол, нацеленный на них, наверное, что-то щелкает.
Их стерве с сиськами я тоже все доступно объяснил.
Странный парадокс: она верещала и сопротивлялась, и тогда я снова ощутил прилив гормонов.
Черт с ней. Это все мать виновата. Я вообще не просил меня рожать.

Запись 17.
Наверное нет ничего положительного.
Ну, кроме Брайса.
Я проснулся и понял, что та вчерашняя девка уже ничего после себя в душе не оставила.
Хм. И на каком круге я сейчас? И сколько их еще будет? И главное, зачем.
Мне постоянно в последнее время кажется, что я тяну Брайса на дно, а не поднимаюсь к нему.
Я боюсь за него.
Теперь я понимаю, почему многие хотят быть одни, те,кто могут за себя постоять, по крайней мере.
Быть с кем-то, означает, подвергать опасности обоих.
Что делать-то, черт возьми?

Запись 18.
Сегодня я долго и добро смеялся.
Брайс впервые напился (он сам это сказал) и ему было весьма паршиво. Он выглядел довольно нелепо, бледный, с расфокусированным взглядом, много говорил. Хотя я так о нем ничего и не узнал из его речей, но я этому только рад. Я его итак знаю. 
Запись 19.
Мы теперь самые крутые в школе.
Быть может, реально приведем это место в порядок?

Запись 20.
Брайс сказал, что в клубе (типа подвал с табличкой и кучей дерьма) какие-то уроды. Типа там девушку изнасиловали. Я всегда за идеи Брайса.
Завтра идем в клуб.

Запись 21.
Черт, кажется, мне то ли что-то вывихнули, то ли что... Рука болит адски. Кое-как перевязали, Брайс сказал, заживет, можно не переживать. На мне всё, как на собаке.
Да я не переживаю, но одной левой я не так уж и многое могу.
Но ноет ужасно...ничего...скоро Брайс принесет лекарство...У него, кажется, отец медик, это единственное,что я узнал.

Запись 22.
Брайс в больнице.
Черт возьми.
Что случилось...

Запись 23.
Он спит. Уже третий день. Говорят, что это кома, но это переутомление. Ничего страшного. 
Сидеть все время рядом не разрешают.
Ублюдки.
Еще и лечат мою руку.

Запись 24.
Еще одна ночь прошла. Спал в коридоре в больнице.
Снилась мать. Смеялась много, звала с собой. Странно, вроде ж еще не откинулась?
Жду врача.

Запись 25.
Еще день. Я уже не могу, у меня дрожат руки. Мне сейчас действительно страшно. 
Он тогда долго не приходил, телефон молчал. Я вышел ему навстречу, а в итоге...В итоге я нашел его в арке с разбитой головой в луже крови. Я почти видел пульсирующий сероватый мозг. Осколки кости, волосы..
В скорой сказали, еще бы несколько минут, и было бы поздно.
Брайс, ну ты же сильный..

Запись 26.
Я уже не могу сидеть..
Уже двенадцатый день.
С того момента он так и не приходил в себя.

Запись 27.
Как будто у меня в руках лопнула единственная лампочка.

Запись 28. ;На его похороны пришли приличные люди. Может, даже родители.
Как в кино. По задумке. По сценарию.
Плакали. Клали цветы.
Брайс-клумба... о боги.
Прошла уже почти неделя, я не могу до сих пор поверить.
В ту ночь я рыдал,как младенец.

Запись 29.
Не могу ходить в школу.
Осталось две недели до выпуска.
Но его имя теперь не числится в списках.

Запись 30.
Мне подогнали хороший антидепрессант.
Чувство, как будто все замирает и становится тепло.
Сегодня я спал.

Запись 31.
Приходили со школы. Надо менять место жительства.
Никогда не думал, что героин действительно помогает.

Запись 32.Я не хочу просрать все деньги Брайса (о господи, я не могу это выговорить)
на наркоту. Надо доставать деньги самому.
Никаких моральных сил.
Я могу только сидеть и смотреть в одну точку.
С героином я еще могу спать.

Запись 33.
Приходится носить большие пижонские затемненные очки.
Зато есть один плюс - еще я совсем освоил гитару.
Позже..я посвящу ему песню.

Запись 34.
Как в гребанных фильмах, этот кретин посоветовал мне:
"Будь аккуратнее". Иначе отправлюсь следом.
Нет.
Тогда мне надо разбить голову.
Ха. Ха.

Запись 35.
Музыка, героин, вода, сигареты, сон.
Я не знаю,какое сегодня число.
Я помню только одно число..

Запись 36.
Адская головная боль...утром выблевал всю вчерашнюю воду.
Оказывается, это белое дерьмо - универсальное обезболивающее.

Запись 37.
Я не могу играть из-за головной боли.
Тем более не могу зайти в клуб.
Не могу даже позвонить.
Телефон уже как несколько дней загнан.

Запись 38.
Никогда не думал,что из-за мигрени можно сдохнуть.
Серьезно, взять и сдохнуть.
Хорошо, я не такой сопляк.
Попытаюсь дойти до клуба.

Запись 39.
Я не понимаю, что за хрень вообще происходит.
Я так и не дошел до клуба.
Вместо этого я пошел в очередное медицинское учреждение.
;Если завтра все опровергнется, то это был просто какой-то псих или наркоман.

Запись 40.
Уже несколько часов я курю и смотрю на несчастную медицинскую справку.
Которая гласит о положительном анализе на ВИЧ.
Неужели тот парень на улице просто угадал?
Теперь я совсем не понимаю, что мне делать.
Наверное, я скоро увижусь с Брайсом?
Да хрен там. Нас просто сожрут черви. 
Белые жирные черви.


Рецензии
Вообще я очень люблю это произведение, но пафоса ради распишусь.
Чем мне нравятся дневники Данте? Этот чертов минимализм доказывает одно золотое правило "Краткость - сестра таланта". Он не тратит много времени на рассусоливание соплей, на излишние душевные терзания в словесной форме, поэтому я ему верю и мне его жалко. Он трагичен, но его не хочется из жалости обнять, укутать в одеяльце и уложить спать, ему хочется пожать руку (ну или сделать еще что-нибудь, что неприлично будет писать в псевдо-пафосной рецензии). Во всех своих ипостасях этот персонаж влюблял меня в себя и не давал покоя, и я надеюсь, что когда-нибудь я встречу его настоящего.

Тебе Интересно   25.10.2011 00:43     Заявить о нарушении