Я уходила вдоль морского побережья

Я уходила вдоль морского побережья.
Мне ветер губы целовал в тоске
и жестом, от отчаянья небрежным,
в мои следы врывался на песке.

Я уходила, проводив невольно
застывшим взглядом белых птиц полёт.
Но почему, когда на сердце больно,
нет никого, кто боль твою поймёт?

Кто небо пополам с тобой разделит,
подарит море, звёзды и луну...

Скрипит песок. И только ветер веет,
боясь оставить хоть на миг меня одну.




На фото - картина итальянского художника Пино Джузеппе Данжелико


Рецензии
В платье длинное дивно раздета,
Заманив загорелой спиной,
Ты мне что-то шептала про лето,
И прибой шелестел под луной.

Шепот ласковей, чувственней, тише,
Запах кожи и соли морской...
И тихонько поехала крыша,
И шептал я: "Родная, постой!"

Владимир Репин   25.06.2011 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Прекрасный экспромт)))
С теплом,

Утомлённая Солнцем   25.06.2011 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.