Пробуждение победителя. Продолжение

  Преуспевающий чиновник, замечательный компьютерщик и просто хороший человек, Юрий Савельевич Курочкин шёл домой. После рабочего дня он заскочил ещё в пару мест «подхалтурить», зашёл к Светочке, попить кофейку. Воображение услужливо рисовало ему плотный ужин и приятное окончание вечера с пультом в руках.
Вот только на все настойчивые звонки в дверь, в ответ раздавалась тишина. Юрию показалось, что она, эта тишина, именно звенит, насмешливо и с вызовом.
Ну, я тебе сейчас покажу, сейчас ты у меня будешь летать, как веник, - подумал он, мысленно извергая различные проклятия в адрес жены, которая не соизволила встретить благоверного с работы.
  В коридоре блудного мужа никто не встретил. Он, потоптавшись для порядка в коридоре, зная, что его благоверная очень это не любит, продефилировал на кухню, от злости забыв вымыть руки. Подойдя к крутому серебристому холодильнику и заглянув в него, наш герой был ещё больше возмущён происходящим. Еды практически не было. Вчерашний суп, сковородка со вторым…. А где нарезка, колбаска, сыр, масло и т. д. Ярость уже клокотала в чиновнике, как кипящая вода в кастрюльке, и когда его взгляд переместился на раковину, она просто вылилась через край.
- Всё, ты меня довела, я иду, - прорычал он, сбрасывая с мойки вымытую посуду, которая по его мнению, должна сразу ставиться в шкафчик. Невзирая на острое чувство голода, прямо буравящее желужок, он ринулся в спальню, сметая всё на своём пути…. И застыл на месте. В спальне никого не было. Он побежал  в детскую, потом в гостиную – результат тот же. Жена и дочь будто испарились.
Чиновник схватил телефон, но тот спокойным и размеренным голосом оповестил разъярённого мужа, что абонент находится вне зоны действия сети…
  Ошеломлённый, недоумевающий Юрий Савельевич медленно опустился на диван.
Оцепенение отпустило нашего героя быстро. Не прошло и двух минут, как он, на ходу набивая желудок тем, что ему попалось в холодильнике, обзвонил всех: тёщу, тестя, золовку, бывшего зятя, двух подруг жены и даже её бывшего мужа. Никто ничего не знал.
Юрий бросился к компьютеру. Он с методичной настойчивостью, принялся взламывать все почтовые ящики жены, даже добрался до скайпа… Но и это действие не принесло своих результатов.
Тогда он побежал в комнату, открыл письменный стол и вывалил на пол все лежавшие там бумаги. Среди счетов, непонятных тетрадок с цифрами и умных книжек, ему на глаза попался один замечательный листок.
«Утро. 6.00  Встать в это время для меня – это не проблема, потому что на день намечено очень много дел, я просто не смогу всё успеть, если проваляюсь в постели. Хотя, поваляться всё же себе разрешаю. Выключаю будильник и представляю, какие классные дела сегодня ждут меня, какие интересные люди сегодня мне встретятся. Как весело я проведу вечер. Вот, я готова вставать.
6.30 – 7.30 Утренний ритуал: упражнения для лица и голоса, зарядка и контрастный душ. В конце – могу себе позволить потанцевать под любимую музыку или спеть в караоке.
7.30 – 8.00 Благодаря моему активному пробуждению домашние тоже проснулись и выползают на кухню за завтраком, а я их с удовольствием кормлю.
8.00 – 8.30 Отправляем дочку в садик, сами едем на работу.  Хотя мне на работу только к 10.00, но я предпочитаю ездить с мужем на машине, чем толкаться в общественном транспорте. Тем более, что ехать теперь совсем недолго, мы ведь переехали из пригорода в престижный спальный район.
9.00 – 9.30 Позволяю себе прогуляться перед работой. Иду, гордо выпрямив спину. А вслед мне смотрят восторженные взгляды мужчин.
Пока иду до работы, вспоминаю, как я превратилась из простой, сломленной жизнью домохозяйки в ухоженную даму, работающую преуспевающим менеджером в крупной компании. Просто я начала делать упражнения по утрам и внушать себе, что я всё могу, что я здорова. Красива и успешна. Теперь я лучший менеджер в нашем городе, меня постоянно хвалит руководитель, меня даже раньше на час отпускают с работы, потому что я всё успеваю делать хорошо и в срок.
Я обновила свой гардероб, потому что моя зарплата выросла в 7 раз, по сравнению с прежней, откладываю на отпуск и инвестирование, а ещё я начала свой бизнес. Да, пока он маленький и хрупкий, но его рост – дело времени, а оно у меня есть.
Вчера я отправила чек автору книги, тренинг из которой так изменил мою жизнь. ..»
  Юрий отложил смятый листок из дневника жены и задумался. Он вдруг хорошо вспомнил тот день. Тогда он сильно накричал на жену, и даже ударил её, за то, что она отправила какому-то придурку большую сумму денег, на которую вся семья 2 недели может прожить припеваючи. Жена в последнее время стала ещё больше читать своих дурацких книжек, стала делать по утрам какие-то дурацкие упражнения, кривляться, глядя в зеркало, подолгу смотреть на пламя горящей свечи – всё это его раздражало. Благодаря этому она постепенно выбилась из-под его контроля, перестала смотреть ему в рот, пошла работать, несмотря на все препоны, которые он ей ставил, она теперь не зависит от него материально, да и зарабатывает, похоже, действительно неплохо…Странно, может она в секту попала, может её украли… А где дочь?
Телефонный звонок прервал его размышления. Он поспешил к телефону, попутно замечая, что пропали личные вещи и жены, и ребёнка.
- Милый, ты нас не теряй, документы на развод получишь по почте, а встречаться с дочерью будешь в выходные. Я давно уже мечтала развестись с тобой. Ты говорил, что раз ты чиновник и классный компьютерщик, а я домохозяйка, то я тебе не пара. А теперь, я преуспевающая бизнес-леди и ведущий менеджер в компании, и зарабатываю в 2 раза больше тебя, теперь ты мне не пара…  Прощай, с тобою свяжутся мои адвокаты.


Рецензии
Мораль - не давайте бабе читать умные книжки!
И еще приносите много денег, чтоб она сидела дома!

Петр Евсегнеев   11.01.2012 00:51     Заявить о нарушении