Июнь 2

Прямо дневник какой-то
получается. Сижу на море,
пообедал, пишу письмо,
искупался, обтекаю, потому
как стирать с кожи море -
святотатство.
 Над горизонтом творится
что-то неописуемое. Там
целая кошара кучевых
облаков отделилась от
перистого стада , выбрала
себе самого кучерявого
вожаком , и собралась
драпать в Болгарию. А
перистые догоняют. Из-за
этих разборок солнца не
видно . Если дело дойдёт до
драки, боюсь пойдёт дождь.
На той неделе они делили
небо , делили, и гроза пришла.
Расставила всех по местам. А
они опять за своё. Лично я
болею за кучевых. Такие
симпатяги. И ценные к тому
же. Вот говорят: "Случайность
- язык Бога". А я считаю, что
Он и при помощи своих
барашков общается . Надо
только присмотреться, как
они меняют форму в ответ на
твои мысли . Я много раз
проверял советы облаков и
всегда сходилось.
Ну да, мне близка и понятна
философия хиппи и
растаманов . Да, мне нравится
рэгги и Боб Марли. Так же, как
диксиленд, джаз, блюз,
 рок-н-
ролл, рок, хэви металл, трэш.
И Хот Чили Пепперс и Блэк
Саббат . И Флойд и Николай
Петров, исполняющий
Стравинского, хотя от
Стравинского не в восторге. И
когда мне всего этого не
хватает , я включаю
Аквариум....
Приехали негры.
Гуталины, одним словом. Уж
откуда они в Сочи берутся, не
знаю. Одевшись в
соломенные юбки, ходят по
пляжу подвое. С копьём и
барабаном. Через каждые
пять минут орут хором: "ОБА-
НА!! и стучат в барабан.
Сфотографироваться с ними
стоит 200 рублей. Так от
нетрезвых баб отбою нет.
Особо прытких они вдвоём
берут на руки , а мужик или
подружко щёлкает. Это уже
500. Весело у нас тут. Жаль
поржать не с кем. А один
начнёшь - скажут клиника.
Скучаю, а впереди самый
грустный месяц в году - июль.
Ещё на год ближе к концу...


Рецензии
и я - за кучевых!

а когда аменины?

Светлая Ночка   15.07.2013 14:04     Заявить о нарушении
и фото - классное!

а на переднем плане - будто два "запорожца" под водой...
один - желтый
другой - белый

Светлая Ночка   16.07.2013 00:32   Заявить о нарушении
Я ужасно Вам рад, Светлая Ночка. Читал Ваше. Взбодрился. Чуть офигел. Очень благодарен за Вашу Прозу.

Се Колевков   18.07.2013 13:34   Заявить о нарушении
да ладна уж...
какая там проза, тем более, - с большой буквы (улыбаюсь)
эт так, - форточка души...

а Вы, Се, не ответили на мой вопрос, когда Ваш день рождения, из текста я усмотрела, что в июле...
захотелось поздравить

Светлая Ночка   18.07.2013 13:41   Заявить о нарушении
теперь я буду думать:
первое - какой Литературой хотел воспользоваться
второе - ПОЧЕМУ передумал

Светлая Ночка   18.07.2013 14:15   Заявить о нарушении
Вы наверняка не ожидаете, как я Вам рад. Не шучу. Предусматриваю.

Се Колевков   18.07.2013 19:54   Заявить о нарушении
неожиданно...
но, чего уж там, приятно, конечно (улыбаюсь)

Светлая Ночка   18.07.2013 20:03   Заявить о нарушении