Посвящается Фредди Крюгеру

       
    В последний день учебного года, а точнее - в ночь перед оным, а ищо точнее - сильно заполночь, становлюсь свидетельницей (подслушательницей) следующего диалога:
    - Пап, реши мне лагебру, а то меня не переведут в 11 класс...
    - Ты знаешь, дорогой, я сёння 12 часов трудился в офисе, а щас я быренько доделываю халтурку, и - в койку, извини, на математику сил уже нет...
    Далее следует взрыв на макаронной фабрике, сопровождающийся непереводимой игрой слов из моих уст.
    Быстро звоню любовнику: ты помнишь тригонометрические уравнения? не помню, но можно попробовать освежить в памяти...
    Прихожу, значить, и мы пару часов паримся весьма безуспешно (я ваще не помню ничего дальше квадратных уравнений), а потом тупо пишем в вопросах и ответах на мэйле: решите, мол, плиз, математику ктоньть, а то ребенка из школы уволят. Надежды, правда, было мало на то, что комуньть придёт в голову решать тригонометрические уравнения в 3 часа ночи. А сами - за пивом, в ящик уткнулись - чота там с брюсом уиллисом... В пять утра глядь - а уравненьишки-то решены неким пользователем с ником фредди крюгер. Перекатываем фсю эту байду с монитора на листочки, и в начале восьмого они уже лежат у отродья на письменном столе, а мама - в своей кроватке с чувством исполненного долго аж до лохматых двух часов, пока чадо из школы не пришло. А пришедши, вопрошает:
    - Што это ты типо ищо спишь?
    - С твоей тригонометрией трахалась всю ночь (не открывая глаз, поглубже зарываясь в подушку)
    - Ненада - тригонометрию Миша решал, вижу - его рукой написато.
    - Не Миша, а Фредди Крюгер.
    - Ах, Фредди Крюгер, ну-ну...
    Типо не пора ли тебе мама полечица...


2009


Рецензии
Инга, я етаво не видела своевременно - прости, ржала как лошадь, хотя думала, что никто и ничто меня не повеселит сейчас (период такой....). Правда, смех отдавал чем-та истерическим, но всё же... (прости моё живое воображение) спасибо тебе и Мише-"Крюгеру"!!

Госпожа Говори 2   27.11.2011 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.