два года мозгоебства

я отбила его у подруги.
через месяц решила прекратить отношения.
сказала.
попытки переубедить вынудили меня сказать: я подумаю.
на следующий день в 10 часов утра ко мне приехали габаритные ребята:
- Трубецкая Виктория Викторовна?
- да.
- распишитесь.
- что это?
- доставка магазина бытовой техники. давайте быстрее: у нас заказов много, а вы на третьем этаже живете, лифт не работает.
в полусонном шоковом состоянии расписалась. открыла настежь двери.
через 15 минут на моей кухне стояли холодильник, микроволновка и кофе-машина.
когда грузчики уехали мне позвонил он:
- тебе все привезли?
- да.
- посмотри внимательно, чтобы там никаких царапин и прочих косяков не было.
- все нормально.
- Вик... не уходи...
- ты меня покупаешь?
- нет, я всего лишь хочу, чтобы ты жила комфортно. ты же сама хотела покупать. я облегчил тебе этот процесс. причем технику я заказал еще две недели назад. чтобы одного цвета было. тебе понравился цвет? по-моему очень классный серый металлик.
- да, круто. спасибо.
- Вик... будь со мной.
- буду, дурачок, буду.

потом понеслась романтика, которую я терпеть не могла.
букеты в 25 роз, оформленные в виде сердца вместо "доброго утра".
через месяц надоело.
я захотела себе новый коммуникатор.
долго намекала - результата не было...

влюбила в себя взрослого нефтяника.
казалось, даже влюбилась.
летала с ним на море, сопровождала его в Европе во время командировок.
а своему влюбленному мальчику вешала лапшу на уши, прерывала отношения, пропадала, игнорировала.

приехала от нефтяника с новым коммуникатором и кучей шмоток из Милана.
сижу дома с подружкой, пью мартини, рассказываю все в подробностях, звонит он:
- Вика, у меня для тебя подарок!
- какой?
- что ты так хотела?
- коммуникатор что ли?
- ну да...
- радость моя, пока тебя дождешься!!! мне уже подарили.
- кто?
- дядя.
- да... ну ладно...

с нефтяником все переросло в отношения. через месяц я поставила точку с моим мальчиком.
но тем не менее изредка встречалась с ним, когда мне хотелось фееричного секса, который мог дать мне только он.
встречалась, потом пропадала.
он приезжал за мной в другие города, увозил, а я пропадала.
и так целый год.
за этот год я успела принять кольцо от нефтяника и благополучно разорвать помолвку.
успела еще раз влюбиться. и еще раз разочароваться...
мой мальчик , естественно, этого не знал

звонил, писал, искал повода для встреч.
а я играла: то отвечала, то игнорировала, дарила ему кайф, билась в экстазе, получала дозу первоклассного оргазма и пропадала...
только секс, никаких чувств в его сторону...
а у него все по-другому: с каждой встречей я все больше и больше влипала ему в душу...

этот новый год мы встретили вместе.
все красиво, нежно, все для меня...
а я отдохнула и... опять пропала.
на полгода...

это были нелучшие 6 месяцев моей жизни: провальные проекты, увольнение в работы вместо повышения, вместо личной жизни - ни к чему не обязывающие встречи, проблемы в семье, два месяца жуткой депрессии, алкоголь в одиночестве, сотни сигаретных пачек превращенных в пепел...

я так долго хотела быть сильной, красивой, типа независимой, чтобы мужики штабелями, а я всем: вон дверь - вон на ***!
так долго делала себя, так долго лепила свои 90-60-90...

только не хрена это не весело...
я начала ценить людей.
человеческие дружеские отношения.
я начала ценить поступки и чужие чувства.
мне стало противно от самой себя, когда я поняла - сколько дерьма я принесла в жизнь своего мальчика, который в любое время дня и ночи несся ко мне решать мои проблемы...

не выдержала.
впервые за два года сама ему позвонила.
попросила прощения за мой ужасный характер, за то, что я такая ебнутая неудовлетворенная жизнью сумасшедшая.
через 10 минут он уже был у меня.

знаешь, он изменился.
его взгляд стал более уверенным.
более взрослым.
более таким, каким я всегда хотела его видеть...
я впервые боялась его потерять...
боялась не услышать от него: обожаю...

секс.
душ.
секс.
душ.
прижалась к груди.
- Вик...вот так бы всегда... и у всех бы все было хорошо.
не выдержала...
расплакалась...
навзрыд.
не смогла удержаться.
- я же ебнутая
- я такой же...
- пойми, если мы тогда, полтора года назад не смогли расстаться, то надо задуматься.
- может, это судьба... Вик, я смотрю на тебя и не могу поверить, что ты рядом... а еще я боюсь, что увижу тебя в следующий раз через полгода...
- нет. такого не будет.
- обещаешь?
- обещаю.
- скажи мне, чего ты хочешь?
- я хочу, чтобы мы были вместе...
- боже мой, девочка моя, как же долго я ждал этой фразы... я два года терпел твое мозгоебство, но оно того стоило...

мне впервые не захотелось его отпускать...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.