Плывут минуты воспоминания

На тв 2 два раза в неделю показывают вечера шутки -юмора в городе Юрмала.  Выступают известные артисты. записи сделаны уже давненько. Вот и решил вспомнить Юрмалу это сентябрь 1985 года. Текст уже излагал, но речь идет же о Юрмале. очень любимой. очень уютной. Да и история сама по себе нереальная - такое вряд ли удавалось кому-то увидеть. К сожалению, В юрмале не бывал. А как хотелось бы.

В Москве Зима.
Снег-13 градусов.
Моя тёплая Юрмала, Пицунда, Форос, будут очень кстати.
1985г. сентябрь. Я в Юрмале, по очень скромной путёвке, дали  на работе. Очень здорово. Лес, шикарные сосны, очень чистое побережье, яркие кабины для переодевания, много скамеек, море чистое, чистое, и очень мелкое(думаю многие видели это своими глазами). Как я слышал, длина Рижского взморья километров 19-20.
Решил проверить лично, для начала пройтись по левой стороне.
Я знаю, что по правой до города километра 3-4.
Если встать лицом к морю, моё движение по левой стороне.
На сегодня считаю 2 часа пройтись и достаточно.
Пошёл.
Минут через 40 закончился этот прекрасный ухоженный участок побережья. Пошла обычная дорога, с лева жилые постройки, стоят далеко друг от друга. С права прекрасное море.
Продолжаю движение. Иду и мечтаю о том, о сём. За время движения не встретил ни одного человека. В голове мысли, а что если бы рядышком была девушка, смогла ли она пройти столько. Только море и солнце, и мы.
И она может делать с мужчиной, что пожелает и он тоже.
Вот эта панорама, созданная самим Б-Г солнце, море, удивительный песок, прекрасные обнажённые женские, и мужские тела, американские киношники не упустили.
Я имею ввиду их фильмы:
"Забриски Пойнт".
"Генералы Песчаных Карьеров"(оба фильма на ура прошли в своё время в Москве.
В обоих фильмах герои-очень красивые ребята, высокие, светлые, отточенные фигуры, счастливые лица.
Комментировать женское молодое обнажённое тело трудно. Обнажённая женщина на фоне солнца и моря уже прекрасна.
Что говорить - когда это демонстрируют актрисы в кино.
В кадре они спокойные, уверенные, очень желанные(вот насчёт сексуальные-как-то не получится).
Но то что, обе они в сцене любви естественно  отдадутся партнёрам по съёмке, это так логично, так точно, а по другому просто не сложится. Мир для этих 4 молодых людей-так прекрасен, они так счастливы, плоть так возбуждена(не важно, что рядом молодые операторы, режиссёр, ассистенты, не важно сколько раз случится Это, пока работает кинокамера.
        А я продолжаю своё дело, иду и иду.
И вдруг.
То, что я увидел впереди, никто даже не может не только представить, но просто в мыслях допустить, что такое возможно. (Только если шпион).
Внимание.
От берега к морю и далее по самому морю протянута плотная стальная сетка, канаты, глубиной метр 50-60. Ходят матросы, их много, заняты своими делами. Значит вперёд по берегу хода нет.
Стою, думаю, чтобы всё это значило, а значило это в 50 метров от меня стоит ракетный комплекс, на нём лежит ракета. Всё открыто, без сетки, без чехла, блестит на солнышке, и готовая взлететь в любую секунду. Это прямое, боевое дежурство.
А сетка в море-чтобы рыбаки, враги не подошли близко.
Но я то не чужой, не враг-на меня все нуль внимание.
Чтобы идти дальше, пришлось подняться на верх по ступенькам, их штук 30-40.
Поднялся. На верху автобусная остановка, чистенькая, аккуратная, народу не души. Довольно скоро подошёл автобус, я сел и в салоне тоже было очень мало людей.
На нём больше, чем через час, я добрался до своей базы отдыха. Проделанным был очень доволен.
Пицунда-1989г, Форос-1992г-завтра.
      


Рецензии