Письмо

      
Письмо Сэлу Стрэнджу.



Сэл, ты самый удивительный, самый понимающий и самый прекрасный человек на свете!!

       Не знаю, как выразить мою благодарность тебе за все те добрые и теплые слова, которые ты мне пишешь!.. Они окрыляют меня, вдохновляют и освещают каждый день!

       Этим утром я бесконечное множество раз читала и перечитывала твои стихи... Меня все больше поражает глубина твоих творений и звучащая в них сила.
 
       Я невероятно счастлива, что знаю тебя! И бесконечно благодарна за то, что ты появился в моей жизни! Без тебя все вокруг казалось мрачным, ледяным и равнодушным. Ты пришел - и теперь каждый новый день приносит мне радость!.. Я, как раньше, мечтаю, пишу, читаю книги и гуляю под дождем, но в тысячу раз острее чувствую теперь каждую мелочь и вижу везде новые краски.

       В сердце больше не осталось пустоты, там теперь обитает потрясающий юноша и дивный поэт...
       И не важно, что мы живем так далеко друг от друга. Я чувствую, что ты рядом, и я счастлива.

       Ты самый поразительный человек из всех, кого я знаю.  И самый важный для меня...

       Ты меняешь не только мою жизнь, но и меня саму. Это изумительно и прекрасно! Я всегда мечтала быть именно такой, какой стала сейчас - благодаря тебе.

       Быть может, ты действительно ангел?..
       Возможно, одну душу ты уже спас. И заслонил своими крыльями от мрака и холода...





                22 мая 2011г.






______________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.





               


Рецензии