Gott ist tot

1.День не предвещал ничего. Ничего хорошего или плохого,в прочем,как всегда. Для Его дней это всегда было свойственно. Время утекало вдаль,огибая тот внутренний остров,остров себя,на котором Он жил. Он едва ли соприкасался с тем,что творилось вокруг. Реакция на внешние раздражители была сведена к нулю.
Он никогда не доказывал что-то другим и даже самому себе, потому что знал, что правда всего, что Он делает, неопровержима. Он обладал всем, что необходимо для созерцания и сотворения. Покой был его обителью.
Но однажды, настал день, разрушивший все, что Он взращивал в себе так долго и мучительно отрекаясь от всего сущего. На его остров пришли Чужие. Их было слишком много, чтобы разбираться в их мыслях.
Ушные раковины Его стали переполняться шумом, и это было приятно,как приятно все новое ребенку, для которого каждое мгновение бывает впервые. Его душу наполнила трогательная преданность к Чужим, и он пробовал поговорить с ними через воздух, свет, воду. Чужие с интересом прислушивались к этим знакам, и вскоре научились понимать их. Он говорил с ними обо всем,и они слушали его, как себя, и Он никогда им не лгал.
Он полюбил их и хотел открыть им все, что Он знает. Знания его были неисчерпаемы.
Но среди Чужих появился тот,кто назвал Его богом, и Он плакал, и Чужие поняли, что это была ошибка. Первая ошибка Чужих.
Вокруг назвавшего Его богом, начали собираться и другие, и они поклонялись ему и избрали его для общения с Ним. Но Он не был согласен на подобный контакт, Он хотел давать благо всем,но ни ему одному. Он не хотел учить его и говорить с ним, и Он снова плакал, потому что те, кого он любил, больше не слушали Его и не чувствовали Его дыхания и смиренного взгляда, они начали поклоняться ему и вставали на колени.
Он страдал; Он не хотел подчинять себе тех, кого Он любит. Он хотел дарить им Себя и все, что у Него есть, а у Него было самое главное.
И Он перестал держать связь с Чужими.В Его душе затаилась обида.

2.Он продолжал наблюдать за Чужими, многие из них оставались с Ним близки. Он не держал на них зла; откровенно говоря Он не знал сути зла. И это было Его ошибкой.
Некоторые из Чужих научились очень многому, и Он радовался за них от всего сердца, и они благодарили Его за все.
Но однажды Он увидел, как лучших Его учеников сжигают, и они так пронзительно кричат, что сердце его не выдержало, и Он отвернулся от Чужих. Он не терпел зависти, Он не понимал гнева. Он больше не хотел говорить с Чужими.

3.Называть Его богом вошло у Чужих в привычку, и самые отвратительные из них считали себя главными, и позволяли себе все.Они взывали к Нему, Они пользовались Его добротой и втаптывали ее в грязь. И слезам Его,казалось, не было конца, и страдания Его были бесконечны.

4.Чужие убивали друг друга, Они забыли все,о чем Он им говорил. Они наплевали друг на друга, а Он лишь умолял их не делать так. Но было уже поздно.

5.Он стоял на коленях каждую ночь и каждый день, чтобы Они образумились и перестали считать себя Его рабами. Он увещевал их,Он пытался открыть им глаза на то, что Они такие же как Он, они равны Ему. Но Они не уже не могли его слышать.

6.И тогда Он осознал, какую чудовищную ошибку Он совершил, впустив их в свою душу и открыв им свое сердце. Он любил их бесконечно, Он был предан им искреннее, чем самое бескорыстное животное, но Они отреклись от Него, хотя считали, что все делают правильно. Но Он не считал правильным унижение и слепое поклонение Ему. Его оскорбляло это, Ему было невыносимо видеть, как разлагаются их души, как гниют их плоти, убитые друг другом. Он плакал над каждым из них, потому что любил их всех, и верил в них, но они уже не верили в Него.

7.Его сердце разрывалось, Он не мог больше видеть того, что творят Чужие. Субстанцию Его души пожирала пустота, материя его плоти была истерзана. Он выколол свои глаза. Но боль не утихла.

8.И тогда, разрываемый отчаяньем и безысходностью, Он прыгнул в зияющую бездну, и бездна поглотила Его и Его душу, и больше не осталось ничего, и только один из Чужих плакал, ослепленный голубым сиянием Его погасшего сердца.


Рецензии