Как стать человеком?

Есть заезженная фраза, которую при любом удобном случае стараются высказывать все те кто « в курсе»: «если ты не занимаешься политикой, то она займется тобой.»

 

Я возьму на себя смелость утверждать обратное « Если ты не занимаешься собой, то  политика займётся тобой»!

 

Очевидный вывод: каждый, кто не занимается серьёзно самим собой,  является очень удобным винтиком в государственной машине. Таким человеком однозначно будет управлять кто-то извне.

 

Наверняка в школе и в институте Вы все проходили учебный курс лекций

 «МОЯ ПОЗИЦИЯ, основанная на здравомыслии»

Как ? Не проходили ?

Даже не слышали?

Замечательно, я Вас поздравляю! Вас очень крупно, серьёзно и надолго надули!

 

Теперь наверняка всю свою жизнь вы проживёте под лозунгом: «позиция товарища n» , «позиция президента m» , позиция режиссера u», «позиция писателя w»…

 

Ведь это так удобно когда в алгоритм работы ноутбука (или человека- разницы никакой) вписывается набор позиций, команд, программ по которым он будет работать, пока не умрёт»

Как вы догадываетесь главным вашим программистом будете не вы !

 

Пример работы программы:

   1. « У меня, что-то после работы настроение ни ладится. Пивка!»
   2. «О, выбился из сил – пора обильно поесть»
   3. «Что-то меня она не слушается - надо надавить, подавить, накричать, задавить шантажом»
   4. «О Моя маленькая дочурка- ты плачешь? – ну ничего давай я тебе мороженого куплю! А хочешь шоколадку и колу, а может в макдональдс пойдём!?»
   5. «Ты сегодня получил 5 в школе?! Ты молодец - теперь то я тебя точно люблю - иди сюда, тебя расцелую!!!»
   6. «В метро едет семья, маленькая девочка вдруг начинает рыдать  - так успокойся быстро! БЫСТРО Я СКАЗАЛ!!! Дальше идут резкие размашистые движения со стороны родителей »
   7. «Ребёнок после детского сада по пути домой задаёт заковыристые и неудобные для родителя вопросы, В ответ он получает : « Не умничай тут» или «не улыбайся» , « не переживай»…
   8. «Я боюсь высказываться, я боюсь писать статьи, стихи, я боюсь проявлять искренность, я боюсь сказать комплимент и получить его. Я боюсь занимать твёрдую позицию и выдерживать её в течение многих лет . Я боюсь что меня перестанут уважать друзья и знакомые, я боюсь открыть свой сайт, я боюсь сказать начальнику нет, я боюсь поменять работу, я боюсь даже попытаться открыть свой бизнес, я боюсь быть не замужем, я боюсь быть холостым, я боюсь быть не в курсе новостей, я боюсь одиночества и отсутствия внимания, я боюсь петь, я боюсь рисовать …я боюсь сниматься на видеокамеру, я боюсь записывать свой голос и выкладывать его на общее обозрение…я боюсь публики… я боюсь недоспать, недоесть…»
   9. «Шампунь это круто - ведь я им всю жизнь мылся, да и все им моются!»

Перечислять можно очень долго, настолько жизнь обычного человека забита сплошными программами поведения, вбитыми, словно 100 мм гвоздями в основания дома сознания человека.

 

Отсутствие индивидуальной позиции основанной на здравомыслии, забитость собственных талантов, зажатость корни которой уходят в глубокое детство – как ни снятый во время езды по скоростным трассам жизни ручной тормоз- всё время качает, шатает и отбрасывает назад ,в стороны и порой доводит  до аварии.

Причём эти тормоза воспринимаются абсолютно естественно, и, кажется как будто бы, так и должно быть!

 

СТОП !!! Это ни так !

 А может и так?!

Лучше чтобы лично вы сами поразмышляли на эту тему!!!

А может вы уже обиделись на меня или, допустим, сказали про себя что-то типа « ну это же я ещё нигде не слышал, мне об этом никто ни говорил…» Или «Да ведь главное же деньги!»

 

Хорошо я свою позицию высказал, дальше выбор за вами.

За Вас ежедневные усилия в этом направлении никто ни сделает! Даже не мечтайте!

 

Йога и цигун, нет времени и на это?

Хорошо тогда изучайте ведическую культуру – нет желания

Отлично попробуем через творчество, через актёрское мастерство, через импровизацию…

Хотите что-то другое?

 Это прекрасно, давайте попробуем через то социальное пространство, которое находится вокруг вас в городе … где вы работаете, кто ваше ближайшее окружение, с кем вы живёте?

 

Какие ежедневные усилия можно совершать в этом направлении - в направлении серьёзной работы с самим собой!?!

    * Питание
    * Время отбоя и подъёма
    * Социальная психология и психоанализ


Рецензии