Мрачные мысли

Мои мысли-великаны
Наступают мне на грудь.
Мои мысли, как капканы -
Клещи тягостных минут.

Мои мысли, словно пламя,
Выжигают суть мою...
Моим мыслям, скажем прямо,
Не бывать уже в раю!

Мои мысли, как вампиры,
Выпивают ночью кровь,
Чтобы я в реальном мире
Не звала свою любовь!

Чтобы я жила, как зомби,
Подчиняясь воле злой!
Чтоб душа , как в катакомбе,
Не нашла себе покой...

Только сердце гулко стонет,
Возмущается, зовёт:
"Где ж вы, мысли  - резвы кони?
Скоро ль будет ваш черёд?"

Эх вы, мысли! Чёрт вас метил!
Не могу я больше ждать!
Помоги, игривый ветер,
Мысли мрачные прогнать!


Рецензии
Очень пронзительное стихотворение.
Видно, написано душой страдающей.
Не терзай себя, родная.
Всё пройдёт, Нет, я не права.
Чтобы успокоиться, надо перестрадать.
Особенно тяжело страдать весной.
Ну, я думаю, всё уже позади.
Счастья тебе и радости.
Приглашаю в гости ко мне.
У меня тоже есть страдательные стихи и проза.
До свидания.

Майя Стриганова   20.05.2019 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо, милая добрая Майя!
Мне бы только быть мужу полезной...Он у меня очень хороший!
И дети у нас замечательные и внуки... Жить бы да жить...
Да только "моторчик" мой закапризничал... Уколы.уколы...
Ладно... Лишь бы на пользу!

Валентина Юрьева-50   31.05.2019 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.