CC

"Виноватых бесполезно искать
Надо заново учится любить
Все равно любовь придется терять
И придется каждый раз находить"*

Ты - мои Сумасшедшие Сны. Моя паралельная реальность.  У меня к тебе - Много. Невысказанное сплетается в причудливые узоры и взрывается фейерверками. Высказанное часто пошло по форме и судорожно весело по содержанию. А мои признания в любви - энциклопедия абсурда для любого среднестатистического человека. Ты лишь смушенно улыбнешься.

С тобой этот город стал городом моей мечты: бесконечные дожди и прогулки с зонтами, пирожные на лавочках и в парках, пробежки по магазинам (ненавидела раньше все это многоцветье витрин) и еще много-много. Теперь у меня есть тысячи вариантов плетения самых причудливых форм, с цветами и без. С тобой руки становятся теплыми, а я вся сгораю на пронзительном ветру. Ты моя Странная Сказка.

Твоя Светлая Сущность порой становится почти ангельской - нежной и хрупкой. Это лишь миг. Потом ты вновь станешь несуразно сумасшедшей с ворохом креативных идей и "Боже что я несу..." станет реальностью. Или вдруг станешь сосредоточенно сильной и станешь четко и правильно излагать сложные термины и прояснять ситуацию. Ты разная.

P.S. CC, я просто очень люблю тебя.  Все будет?

"Останься со мной не предавай меня
Взлетают на воздух мои города..."*

* Р. Зверь "Не предавай"


Рецензии