Я хочу целовать

Я хочу целовать бесконечно и нежно
Твои губы и грудь  - мне с тобой благодать
Ветерком пробежаться по телу беспечным
Свою ласку тебе горячо отдавать
Изогнувшись, как кошка,   привстав на колени
И почувствовав в теле невольную дрожь
Отдаваясь рукам моим сладкому плену
Ты мой меч в свои губы игриво берёшь
Вдруг пронзила всё тело стрела наслажденья
Бархат губ  и тепло твоего языка
Разбудили во мне страсти нежной волненье
Голова закружилась приятно, слегка
Ощущая рукою бутончик и влажность
Я коснулся чуть вскользь твоего бугорка
Ведь в любви нам с тобою не очень то важно
Что ласкаем мы в данный момент - важно как
И не в силах сдержать уж напор этой страсти
Мне огня и пожара внутри не  сдержать
Я горю, я дрожу, я в твоей  сейчас власти
Я хочу  глубину твою страстно познать
Свои стройные ножки закинь мне на плечи
Распахни их навстречу мне так широко,
Чтоб навеки запомнилась эта нам встреча
Чтобы в Целое  вмести слились мы легко….
И тугая волна вместе нас подхватила
Мы поплыли по бурному морю любви
Набежала оргазма сладчайшая сила
Опаливши нас Светом предвечной Зари
Сей божественный Мир,  посещать не устанем
Радость встреч, поцелуев, объятий тепло
Наполняют  восторгом любовных фантазий
Мы Небесной Любви пьём с тобой молоко


Рецензии
О,ОО,О,ОЮО,ООО,ООООО.ОО.не хочу произносить слова...они так наивны и никчёмны.

Архипова Татьяна   26.04.2014 05:30     Заявить о нарушении
Вы Класссс!

Архипова Татьяна   26.04.2014 12:15   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна!...:))

Пришелец   26.04.2014 22:50   Заявить о нарушении