Любовь укрепляет

С молитвой к небу обращаюсь
я в нем спасение ищу,
склонила голову, я каюсь
и руки к небу возношу.

Ведь нас Господь соединил,
чтоб мы любовь Его хранили,
сейчас стою я перед Ним
стрелою молнии ранима.

Змея души твоей коснулась,
чтоб нас с тобою разлучить,
как молния с небес блеснула,
чтобы любовь мою испить.

Услышьте небеса молитву,
об этом очень вас прошу,
начните ангелы вы битву
за ту любовь, что я ношу.

Мою любовь не разделить,
пока стучат у нас сердца,
тобою, милый, буду жить,
на то желание Творца.

Свою любовь, что без корысти
мы унесем на небеса,
ведь только в ней законы истин
и только с ней живет душа.

В окно стучится птица счастья
я птице отворю окно,
пусть расклюет зерно ненастья,
ведь быть нам вместе суждено.

Тебя, родной, я не оставлю,
ты крылья птицы обретешь,
ты два крыла свои расправишь,
поддержку ты во мне найдешь.

Растут еще в полях цветы,
и мы с тобою их их сорвем,
пройдем по жизни все мосты,
мосты любовью назовем.

Мою молитву слышит небо,
я верю, что придет тот час,
когда ВОСКРЕСНЕТ во Вселенной
ЛЮБОВЬ, что укрепила нас.


Рецензии