Мне уйти?

Дай-ка мне свои пальчики. Уже дрожишь? Мне уйти? Ей богу, как лист на ветру. Что мне делать с детьми?! А..взрослая, говоришь. Тогда сорви с меня вот это. Невыносимо больно. Я черешни с маками не заказывал! Глянь в зеркало! Приглашал даму, пришел подросток красный как рак.
Шучу, шучу.. хорошааааа….Что так? Могу и шлепнуть. Такую вкуснятину имею право. Вот эта линия мне по вкусу.. Ладонь прошлась по бедру, к талии, ухватилась за башенку твоей груди, заиграла вместе с тем, чего ты так не торопилась распаковать. Им обоим довольно хорошо кружить в танце. Рука прижимает и отпускает, не останавливая кружения, а собственно я, уже очень близко к твоей персиковой попке. Ни-ни..никаких возражений. Ты сама не заметила, как пригласила меня придвинуться еще глубже, схватила мою вторую руку и вдруг закричала.. Лапушка, ты так желала, а я тянул и дразнил, не угадал. Я засомневался, стоит ли сейчас продолжать. Но ошибся во второй раз. Меня смущение твое заблудило. Ты резко развернулась и усадила меня собой на стул. Я лишь прикрыл веки. Мне виделись огромные волны, маяк, кричали птицы, шептал ветер над ухом:
- мой, сейчас мой, мой.
А когда ты ускорила ритм и прошептала:
-поплыли..
Я и утонул.


Рецензии