Беркут

Беркут  ты часто  бываешь в горах,
где  синим сапфиром горит водопад,
бисером  сверху  взлетает вода,
как бы хотела попасть я туда.

 - Да, я  летал над большим водопадом,
и любовался хрустальным каскадом,
брызги как искры взрывались в ночи,
мир замирал от такой красоты.

Больше  люблю я  летать выше  гор,
где для полета  прекрасный простор,
снежные барсы лежат на вершине,
я пролетаю, любуясь над ними.

- Беркут возьми меня в синий простор,
сверху взгляну на вершины я гор,
гордого барса увижу вблизи-
символ и гордость нашей страны.

Птицей хочу  я летать в облаках,
барсом лениво лежать на снегах,
снегом блестеть на холодных вершинах,
воздухом чистым висеть на равнинах.


Рецензии
Великолепное желание, как мне часто хотелось полетать и увидеть справедливый мир!

Красиво, романтично, поэтично!!! Спасибо!

С улыбкой)))))

Валентина Банарь   13.07.2011 13:41     Заявить о нарушении