Узнаешь, кто я или все совпадения случайны

Чашка пуста. Чая в ней больше нет.
И я... сижу... поджав ноги
В мягком кресле.

Меня здесь нет.
Нет, не здесь, где сижу
Всматриваясь в мягкие тени.
А здесь, где вы это читаете.
И со мной можно пообщаться, только в формате прозы.
На личные письма - не отвечаю.
Они автоматически удаляются.
Ни разу на них не взглянув.

Моя проза с жизнью - не пересекается.

Любые совпадения с реальным человеком считать случайностью.

Kiev`o6.1i

/фото автора/


Рецензии
Сосуд пустой? Налейте новый...

Владимир Божий   31.12.2011 18:08     Заявить о нарушении
Сначала, нужно вылепить и обжечь.

С наступающим

Влана Рихарт   31.12.2011 21:35   Заявить о нарушении
Я не знал, что так всё запущено, пусть в Новом году найдётся подобающий материал ля нового сосуда. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Владимир Божий   31.12.2011 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.