Бабушке

Жаль, что прошлое нельзя вернуть;
я бы многого не изменила:
я бы бабушку свою утешила чуть-чуть,
я бы просто с ней поговорила.

Я бы прошептала ей: «Прости,
что тебя я редко навещала,
ты же мне все шалости и дерзости мои
с нежною улыбкою прощала.

Жизнь свою ты честно прожила
и детей хороших воспитала.
Для меня всегда примером ты была,
но об этом так и не узнала.

Судьбы наши схожи как одна-
вдовами мы стали слишком рано.
Забрала мужей проклятая война,
и кровит-кровит на сердце рана.

Я сама и бабушка и мать.
И судьбы другой я не желаю.
Господи,- молю,- продли года
той, кого я мамой называю.


Рецензии
Мне очень понравилось! Успехов! С уважением...

Ольга Москаленко   26.06.2011 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга за визит и за отзыв. С теплом.

Татьяна Николаева 7   27.06.2011 13:07   Заявить о нарушении