Письмо в Абакан

                Письмо в Абакан.


    Здравствуйте! Как  сложно давать совет.  Это все равно что поучать и учить.. Это все равно, что наставлять и укорять, что такой ТЫ и такой, и растакой, и вообще ты никакой, а так себе..
Но  одно все же скажу - что человек начинается  с программы  своего будущего..
Как он   искреннне поверит в себя, так и пойдет его будущее.

    Я  всю свою жизнь, 58 лет боролся с пессимизмом и неверием в свою судьбу.
 Всю жизнь, все свои годы боялся   поверить, что буду  счастливым. И если оставался  одиноким - то тут же торопился, и хватался  за первую соломинку,  и пытался  стать счастливым.

   А оказывается,  что бы стать счастливым - надо  не торопиться им стать.  Парадокс да и только.
   
  Счастье на тарелке не валяется.  Никто вам его не принесет.  Надо создавать его  вам самим. 

   Я  понял это в  45 лет   и начал  менять себя. А до этого пытался   быть счастливым с бывшей женой.  Но  понял, что 19 лет жизни  с ней - слишком большой срок что бы понять, что я  ошибался.

   Я понял, что можно и всю жизнь прожить - и не дождетесь счастья..  Я ушел от неё. И остался один на один со всей планетой.  Начал думать почему да как. И понял -истину- что бы  тебя  любили,  надо  стать намного  богаче внутренне.

 Надо работать над собой.
 Надо менять свой образ жизни.
 Надо менять характер.
 Надо  развивать себя и свои   способности.

 И вот с  45 лет я так сказать, активно  хотел стать  развитым человеком во всех отношениях. Начал писать прозу, стихи, начал  изучать психологию, ходить  на занятия  к психологу в кружок, затем  рисовал  карандашом, занимался   бегом, читал, осваивал интернет, пытался  изучать иностранные языки, тренировал  экстрасенсорику.

  Вот так  во всех направлениях и работал. Я верил, что когда то  - если человек  захочет, и пойдет   сразу по десяти дорожкам, то все равно одна,  да приведет к большой любви и счастью.

 Я  закинул невод в море судьбы и стал ждать. И все же поймал золотую рыбку, совершенно неожиданно.  Совершено  не с той стороны,  как хотел. 

  Меня  поймали в сеть!  На  меня  вышли в  интернете!  меня прочитали.  вернее  мой рассказ  Лу  Синь.  на  прозе ру  -автор нефедьев николай, и на второй странице  нефедоров николай. Есть и  со стихами ещё  две страницы.

  Так что, написали мне письмо- давайте встретимся. И вот, встретились.  И  вот, не расстаемся.
 С первой встречи  она  почувствовала - мою ауру, моё био поле.

  Я поверил ей,  наверное  с третьей встречи.

   И  окидывая взглядом  своё прошлое,  я  нисколько  не жалею, что потратил столько усилий, что бы стать счастливым.
 Поймите.  Если вы  будете иметь массу достоинств в своем характере - то есть в вашем саду  будет много цветов и чудес, то и ваши шансы  повышаются.

   Кто то обязательно   увидит их и поймет, что вы  и есть та половинка.  В нашем  возрасте, в пожилом возрасте,  трудно ожидать своего счастья, если не веришь в него.
 
  И потому - мало   каждое утро говорить перед иконой, что бы   Бог дал  суженого. Мало.   

 Надо самим  идти искать своё счастье.

Надо  не сидеть у окошка  и смотреть на дорогу   и ждать - когда же придет  в гости к вами милый.

 Надо брать сумочку и идти искать по дорогам жизни. есть много   хитростей - чем заманить жениха - они ведь  тоже люди. их нужно соблазнять. их нужно увлекать, их нужно очаровывать, их надо  если хотите заколдовывать..

  Быть, если хотите  самой  ведьмой,  в хорошем смысле  этого слова. И возможно, вам повезет.   Мир огромен. И людей  хороших в нём  очень много.

   Иногда  человек   находится и с другой национальностью, с другим цветом кожи. Бывает все.
 Любовь зла. Так что -если и русский человек - мужик, как правило, в основном  пьяница и  дебошир, то люди иной веры, как правило не пьют и не курят. И ничего особенного нет в том, что  человек другой национальности. Многие знаменитые люди жили вместе  - допустим он  американец, а жена японка.   Вот видите - как сложен мир.

   Мы  в плену стереотипов. Мы создали себе  законы и правила. Мы  сплошь и рядом  в плену своих привычек и ограничений. Нам не по нраву и то и это, мы выбираем, бегаем за  мечтой, торгуемся как в магазине. Хотим  выбрать товар самый -самый..
 Не надо торговаться. Надо ходить и смотреть..

 Ходить и изучать.
Ходить и разговаривать. 
Ходить и писать письма.
Ходить и ездить в гости.
Бросить все что для вас служит якорем, балластом. 

   Я  к примеру освободился от якоря - это дом  и дача.
Это первое. У меня нет ничего, что бы  могло меня удержать на одном месте.
Я собрал чемодан и поехал, полетел, пошел.
 
Не стал  взрослых детей своих опекать. Не стал жертвовать собой.  Я  заслужил отдых.
 Я  заслужил, что бы стать свободным  человеком на старости лет.

   Начал ходить в кружок танцев.
 Начал  ходить в  службу семьи.
Начал искать  подругу,
Звонить, переписываться. Круг общения  ширился, появилось много знакомых, друзей и товарищей. И вот  приходит момент, когда количество  переходит в  качество.

Я знал что 40 встреч - цифра сорок - это та цифра,  которую надо достичь что бы стать счастливым.
 Сорок  человек - и среди них  обязательно найдется  любимый человек.
 Вам  удачи и настроения. Избавляйтесь от комплексов. Всего вам доброго.


Рецензии