Мой секрет past

        Каждое утро, произнося одно и туже мысль перед зеркалом, я искренне верю в реальность и возможность сказанного.
        Когда-то, то,  что я так уверенно твержу, сбудется. Не смотря ни на что: время, преграды или трудности.
        Что бы не происходило, мы с тобой сильные вместе и верим в друг друга. Я верю ещё и в нас. Мы поддерживаем в нужную минуту и участие в жизни более чем дружеское не даёт чувствовать одиночество ни на секунду.
        Кажется, вот почему раньше не получалось ни с кем: никто не верил в меня так, как ты и никто не заботился обо мне так, как ты. Ты вложил в меня столько сил, что я, кажется, мир готова перевернуть. И мне больше ничего не нужно, кроме осуществления моих утренних слов!
        И однажды утром, в который раз стоя перед зеркалом, я снова произнесу эту фразу с улыбкой и твоя рука скользнёт по моей. Ты обнимешь меня нашими руками где-то под сердцем и на секунду нам покажется, что кто-то с другой стороны, тоже прислонил свою ручёнку к нашим. В зеркале я увижу твою улыбку и соприкосновение наших колец…

          «Я ВЫШЛА замуж за ... и РОДИЛА ему троих(четверых) детей»

                Это даёт силы жить…
                Обещаю...

                Л…
 
                (фильм «Секрет» вдохновил)


Рецензии