Свечка-изнанка

Свечка - изнанка
Черной дыры.
Все поглощенные ею
Миры...Светлые песни
Темной поры -
Выси предвестники возле обры -
Ва,острова
Непришедшего дня -
Вечно горят
Для одной лишь тебя.





Свечка - на грани
Потерянных слов...
Слов,что уносят
Ветра перемен.
Нас убивает
Дробью шагов
В каменных просеках
Кремль-землемер.





Сказано - сделано.
Выстрел в упор
В инакомыслящих -
Лозунгом дня.
Города труп
Завернув в триколор,
Власти-мордасти
Народ веселят.





Свечка - конечная цель
Бытия.
Помнишь ли ты
Странный вечер весны,
Где потерявшая небо
Заря -
Гасла у двери,
Так же,как мы?..





Свечка - изнанка
Черной дыры... -

Я бы хотел,
Чтобы это тепло
Грело тебя
Среди лжи и зимы
Вечно...чтоб время тебя
Берегло. 


Рецензии
Игорь, Вы словно опередив млою мысль, узнали то, о чём я только должна была подумать... Ведь этот стих я прочла только сейчас...
Мне кажется. что оборот чёрной дыры - и есть свет, то есть, там, зарождается что-то новое, а здесь оно сгорает внутри...
Вы просто фундаментально точно озвучили здесь мою мысль!
Это просто невероятно!
Вы изобразили конец и начало. свечу ведь и в церкви ставят за здравие и упокой - словно действительно суть и изнанка её...
В ытак чётко показали суть власти, её карикатуру, так и есть ведь...
я просто не стану цитировать, меня эмоции переполняют...

Я действительно ещё не встречала человека с настолько похожими на мои. мыслями...

и ещё - свет, который есть вроде как всеобъемлющим, сжигает мотыльков, которые к нему тянутся - а эти мотыльки - и есть всё материальное. оно гибнет, но на другой стороне возрождаетс я что-то новое, возможно. даже и тьма...

Игорь, огромное спасибо Вам за такие замечательные вещи! Спасибо Вам за такую глубину смыслов, круговороты образов, абстракцию идей...

Спасибо, что вы есть!
от всей души Вам благодарна!

Квинтэссенция Праха   06.07.2011 12:16     Заявить о нарушении
Вы правы во всем...Меня вообще - всегда занимала(и думаю,всегда и будет
занимать диалектика Света и Тьмы)Все в нашем мире на нее опирается.
Когда нарушается хрупкое равновесие - рождаются конфликты...В общем-то,
вся наша цивилизация из конфликтов состоит. - Конфликт рождает конфликт...

Квинтэссенция!Дорогая!Прекрасная Квинтэссенция!Такое ощущение,что наши
с Вами души соединены в этом мире невидимыми капиллярами... - Я вновь повторю,что это настоящее Чудо и настоящее Счастье!
Я Вам бесконечно Благодарен!
Спасибо,что Вы есть,Квинтэссенция!
Спасибо Вам!
Всегда Ваш
Игорь

Игорь Щеулов   06.07.2011 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.