Хотя бы так...

- Чему ты улыбаешься? – Нина медленно отвела дуло пистолета от головы Виктора, заметив, что в самом центре его лба нарисовалась лёгкая отметка от дула.
- У меня ещё нет вмятины на лбу? – ухмыльнуся он.
- За твоими морщинами вмятины не видно -  она ухмыльнулась в ответ,не отводя взгляда от его улыбающегося лица.
- Ты даже сейчас не перестаёшь язвить – тут же заметил он – когда уже успокоишься?
- Так чему же ты улыбаешься? – снова переспросила она.
- Ты уже сотню раз прикладывала это грёбаное дуло к моей голове, но до сих пор не нажала на курок. Ты уже либо нажимай, либо хватит дрочить мою голову твоим пистолетом – Виктор не прекращал улыбаться, глядя в её зелёные улыбающиеся глаза.
Нина ничего не ответила – положила пистолет на подоконник и задумчиво посмотрела вдаль:
- Если бы ты знал, как я...- дрогнул её голос.
- Что знал бы? Что ты постоянно мне не договариваешь и плачешь?
Нина медленно вытерла непрошенную слезинку и так же медленно приблизилась к кровати, жадно разглядывая тело Виктора.
- Что ты смотришь на меня так? Что ты на мне такого видишь?
- Всё вижу, обожаю разглядывать тебя – прошептала Нина, глубоко вздыхая.
- А что бы ты видела,если бы я был не я, а просто чужой тип?
Нина усмехнулась:
- Ты сначала скажи, на какие кнопки в мозгах надо нажать,чтобы хоть на миг предположить, что  я могу представить тебя чужим типом.
- О, не начинай! – взмолился он – просто посмотри на меня, как на всех смотришь.
Нина на несколько секунд закрыла глаза, закинув голову вверх, и, прошептав «попробую», стекляным взглядом посмотрела прямо в глаза Виктору. Он не улыбнулся в ответ, а решил подыграть ей, как обычно:
- Ну что Вы думаете обо мне, мадам? Вам сильно нравится моё тело?
- Мужчина, Вы хоть и бывший атлет, но время поставило большой отпечаток на Вашем теле. Ну, спина красивая,но Вы на ней лежите,я её не вижу. Рост у вас такой,что кровати мало. Рост не делает мужчину привлекательным, но Вас он украшает. – ледяным голосом ответила Нина, но её льда не хватило надолго - Кстати, был бы ты среднего или маленького роста, ты был бы непривлекательным. У тебя обычное тело, лысеющая голова, глубокие морщины на лице,  всё тело в шрамах, отрубленный кусок пальца,  обычное мужское лицо, нос  картошкой, самоуверенный взгляд,как у «нарцисса» – Нина медленно приблизилась губами к его лицу, её голос перешёл в громкий шопот – а ещё, у тебя  ****ская улыбка, нежные ушки, красивые морщинки возле глаз, ласковые губы,нежная шея, красивая волосатя грудь, нежный шрам на животике, охуительный ***, упругая попа, раненые чувствительные ноги, ухоженные ногти на пальцах ног,и куча всего другого,что я так сильно и неустанно люблю гладить,покусывать,трогать и целовать...
Говоря это, Нина запустила руки в свои волосы, сняла заколку и её длинные шелковистые волосы мягкими прядями упали на её оголённые плечи. Она положила ладошки на его щиколотки:
- Тебе не сильно давят верёвки? – улыбнулась она наигранно.
- А то ты типа их снимешь, если они мне давят? – позлорадствовал Виктор, пpищурив глазки.
- Конечно, не сниму – прошептала Нина, улыбаясь и склоняя голову над его щиколотками.
- У-у-у,началось! Помогите, спасите!– застонал Виктор, улыбаясь – я не могу больше кончать, я замучился тут лежать! Ты  лучше пристрели меня, я тебе дам могорыч, если ты меня пристрелишь.
- Могорыч? – удивилась Нина, не останавливаясь от поглаживания его ног – Ух ты, у меня будет настоящий могорыч? У меня будет какой-то могорыч, но не будет тебя? Ха-ха. Да никакой принц и бесценный клад не заменит мне тебя,а ты мне про какой-то мо-го-рыч...
Улыбаясь, Нина коснулась губами пальцев его ног...  Сантиметр за сантиметром она причмокивала губами его горячую кожу,нежно царапая его ноги коготками и поглаживая самые чувствительные места. Когда её ладошка скольнула между его бёдер, он снова застонал от удовольствия.
- Вот видишь,тебе хорошо, а ты сопротивлялся – улыбнулась Нина, продолжая покрывать его тело ласками всё выше и выше, наслаждаясь его нежным и сильным желанием.
- Хочу тебя – шептала она, добравшись губами до его губ – хочу тебя всего...
- Развяжи мои руки, девочка моя – шептал он ей.
- Если я развяжу твои руки, ты отвяжешь твои ноги и задушишь меня.
- Глупая ты.
- Да,глупая, ведь если я развяжу тебе руки, то ты сначала задушишь меня,а потом отвяжешь твои ноги – прошептала она, не переставая облизывать его губы и причмокивать губами его  небритое лицо. – Если бы ты знал,как я хочу...Если бы ты знал,как я всего лишь хочу, чтобы ты был моим, хотя бы так, но полностью моим, чтобы не делить тебя ни с кем.
- Да я и так твой, Нинуль, ничей больше...  – он всегда ненавидел её слезинки.
- Мой? – она рассеянно смотрела на его лицо,не вытирая слёз - Если бы вчера вечером ты не уснул, пьяный, я бы тебя не привязала. Если бы ты во сне не шептал её имя – я бы не плакала возле тебя всю эту бессонную ночь. Если бы ты не убегал от меня в твои тайны и игры обманов,то я бы не додумалась до этой дурацкой идеи с привязыванием. Если бы ты не сделал мне больно, я бы не решилась убивать тебя.
- Ты хоть с предохранителя можешь снять или так выстрелишь? – посмеялся он над ней.
- Я в 12-летнем возрасте училась стрелять – тихо ответила она, обняв его щёки ладонями.
- Ты не говорила ничего... Ты не говорила ничего... Ты не говорила ничего о себе, О том, что мама в ювелирном, а папа на трубе. Ты не говорила, ты смеялась, молчала, Как будто обо мне ты все заранее знала. А я заплетал, что у меня жизненный план, Два парохода, один аэроплан, А я заплетал, что я круто живу-Мне стало тесно в Тамбове, я уехал в Москву. Но ты не говорила, ты смеялась, молчала, Как будто обо мне ты все заранее знала...
- Будильник, ты заткнёшься? – Нина потянулась рукой к мобилке, выключая песню.  – Витюнь! – её голос эхом разлетелся по квартире – Витюшка мой... Это был лишь сон?... Ну,
 где же ты,а?...


Рецензии