Валгалла

Глаза открыл...я на плацу...
В туманном небе жалко лает воронье...
В руке холодной стяг держу,
Там кровью алой имя выбито мое...
Бетон ощупал сапогами...
При шаге,слышен глухой стук подков...
Перепоясан партупеей,кинжал на ней,
Обрез покоится из двух стволов...
Втянул ноздрями вязкий воздух,
Воняет серой,душно,ветра нет...
Пепел с неба падает в гнилую воду,
Ей предавая мерзкий цвет...
Наполнил воздух чейто голос:
  -Ну здравствуй взводник!Обернись...
   Здесь много воинов собралось,
   Которые тебя уж заждались...
Я обернулся...взвод стоит,
Все в боевой экиперовке.
Из свежих ран кровь не бежит,
Стволы у них на изготовке...
Оскал улыбка обнажила:
  -И что хотите мне сказать?
   Что я теперь служу у бога?
   Иль волю дьявола я должен исполнять?
   -Увы безбожник,им ты не нужен,
    Ведь ты не мертв,и ты не жив.
    Тебе закрыты райские ворота,
    И в преисподню ход закрыт...
    Ты жизнь свою прожил героем,
    И здесь необходим герой...
    Ты не сыщешь после смерти смысла,
    Ты воин,не знаком тебе покой...
    Займи свой трон,здесь твое место,
    В Валгале влавствуй,вечный царь.
    Война всегда была тебе невеста,
   Из крови вражьей царство поднимай!
Звучал в ушах вселенский голос,
Кровь барабанила в виски...
    -Ну что же,если славы ради...
     Готов я крест империи нести!
Я стяг поднял,где мое имя,
С лица откинул капюшон плаща.
И грянул отовсюду залп орудий,
Приветствуя кровавого вождя!
     -Костьми я выложу дорогу!
      Я утоплю весь мир в крови!
      Во страхе будут даже черти!
      Все в прах,что будет на пути!
Солено-сладким ароматом упиваясь,
Мы с кубков льем живую кровь!
Свое лишь имя восславляем,
Ведь в мире этом нет других богов!


Рецензии
Благодарю!выложу продолжение...

Львинное Сердце   26.06.2011 18:37   Заявить о нарушении