Руки мамы

Я стала руки мамы забывать,
как выглядели, помню,
но не стану скрывать,
совсем забыла их тепло.
Вот, мамочку вспомню,
и на душе светло.
Мне жалко только, что
ласкового, маминого, слова
больше не скажет никто.
Этого любящего взгляда
мне больше не увидеть никогда.
Прошли года, пройдут года,
моя мама для меня
в воспоминаниях ЖИВА!
Её улыбка - свет,
и карие глаза,
в комнате висит портрет,
с которого она
смотрит, смотрит на меня.


Рецензии
Трогательное стихотворение, с большой долей тепла и любви к маме. Успехов в творчестве и побольше тёплых произведений! С уважением, Влада.

Ольга -Влада Скобелкина   31.03.2015 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! У меня все произведения теплые. Здесь не всё моё творчество. давно не была. Забыла пароль. Восстановила.

Светлана Поповцева   16.04.2015 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.