Непридуманная история

На стройке был перерыв.
Виктор торопился на обед домой.
Радостные мысли перескакивали одна на другую.
Он был счастлив, как может быть счастлив молодой человек, которому через месяц стукнет целых двадцать лет.
Через несколько дней заканчивался  его срок пребывания на стройке общежития для мединститута.
Как хорошо быть женатым! То что он не попал по этой причине в  строй отряд, его совсем не огорчало.
Он и дня не смог бы выдержать, вдали, без своей семьи.
Виктор мысленно улыбался, представляю встречу с женой и маленьким полугодовалым сыном.
Жаркий ветерок обжигал ему лицо.
Чтобы сократить путь он свернул в переулок, где аккуратные частные домики примыкали друг к другу. В воздухе стоял запах жжёных листьев.
Улочка казалось пустынной. 
Вдруг из-за дерева к нему метнулась женщина с ребёнком на руках.
От неожиданности Виктор замер.
-Наконец-то ты пришёл! У меня уже нет сил держать ребёнка, - проговорила его молодая жена, прильнув к нему на грудь.
В её голосе звучал страх, а  сама она дрожала.
Виктор прижал жену к себе.
-Что случилось?- встревоженно спросил он, забирая малыша из её рук.
-Маньяк! За нами гонится маньяк, -  проговорила она, махнув  рукой в направлении дома и заплакала.
Из-за деревьев мелькнула тень мужчины и тут же исчезла.
Виктор, не раздумывая  ни секунды, рванулся с места.
Порву на части!-застучало в висках от приступа необузданной ярости.
Пробежав почти до конца улицы, он никого не увидел. Обидчик его семьи казалось испарился.
Виктор стал стучать в двери домов, надеясь всё еще найти того, кто возможно прятался  сейчас там, за дверями какого-либо дома, и кто так испугал его жену.
Но тщетно. На стук никто не отзывался.
-Расскажи мне как ты вообще очутилась здесь, на улице?- обратился он к жене.
 
Ещё дрожа от пережитого стресса, она рассказала ему про дурацкую историю.

В огромном доме, ни души.
Наши  соседи Курбановы ушли на работу, их дети в школу.
Погуляв во дворе, я с ребёнком вышла за ворота, присев на скамеечку, в ожидании мужа.
Павлуша на руках у меня  как всегда приплясывал.
Мимо прошли  школьницы, оживлённо  беседуя и хохоча.
Сразу за детьми шёл огромного роста мужчина рыхлого телосложения в светлом костюме и шляпе. В руках он нёс портфель, прикрывая им свой обвислый живот.
Учитель,- почему-то подумалось мне.
Когда он поравнялся  с лавочкой, на которой мы с сыном сидели, он вдруг развернулся так, чтобы я  могла его видеть. Он убрал в сторону портфель и обнажил свои гениталии.

Я едва не задохнулась от ужаса увиденного, и стремглав устремилась в дом.
Передние ворота дома, выходящие на улицу, скрывали маленький пустынный дворик, внутри которого находилась ещё одна дверь, ведущая во двор к нашему.
Открывая эту дверь, я услышала топот погони у себя за спиной.
Я никак не ожидала, что мужчина будет меня преследовать.
Захлопнув на металлическую щеколду перед его носом дверь, я устремилась по узкой дорожке к дому.
С опаской я оглянулась назад. Над невысокой калиткой возвышалась голова «Учителя».
Мужчина пытался перелезть во двор.
Положение спасли собаки Снежок и Белка, свободно разгуливающие по двору.
Остервенело лая и рыча, они бросились на «Учителя», который в это время прикидывал, справится ли он с  малорослыми собаками.
Интуитивно, я сообразила, что надо сделать.
-Виктор!-закричала я громко.
-Посмотри, какой-то идиот гонится за мной!- словно он и впрямь был дома.
Это помогло. Мужчина быстро исчез.

Когда прошла противная дрожь и унялся страх, я взглянула на часы.
Вот-вот придёт Виктор.
Дома оставаться  было страшно. Что если маньяк догадается о моей уловке и поймёт, что в доме, кроме меня с дитём, никого нет.
Дверь нашей квартиры запиралась изнутри лишь на крючок, который можно без труда взрослому мужчине сорвать, приложив небольшое усилие.
Пойду Виктору навстречу!-решила я.
Прошло уже более часа с момента исчезновения эксгибициониста.

Выйдя на улицу, и убедившись, что она пуста, я с ребёнком на руках пересекла шоссе и направилась через переулок к общежитию, где работал Виктор.
Каково было моё удивление, когда за одним из стволов деревьев, я увидела притаившегося «Учителя». Он явно охотился, поджидая жертву. И этой жертвой была опять я.
Назад в дом мне уже было не добежать, слишком далеко мы были от дома, да и  руки мои отваливались, не выдерживая тяжести малыша.

-Помогите мне пожалуйста!- обратилась я к пожилому мужчине, подметавшему тротуар возле своего дома.
-Меня преследует какой-то мужчина, я очень боюсь его!
Но старик не обращал на меня никакого внимания, продолжая свою работу.
Я стояла возле него и думала, что будет, если он зайдёт в дом?
Старик или не слышит, или просто боится связываться с незнакомыми людьми, ожидая подвоха.

Надо что-то делать. Как назло, Виктор задерживается.
Тогда я сыграла сцену. Отошла на середину переулка и громко, словно продолжая рассказывать своему знакомому про преследователя, указывая рукой на него произнесла: «Вот он!».
«Учитель» перешёл на другую сторону и скрылся в  узком проулке.
Сработало. И тут появился ты,- закончила рассказ жена.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.