Консумация

Началась оттепель и закончилась. Подступало лето. Старая Скамья стояла в самом светлом секторе сквера. Истёртые доски рассохлисЬ, плешью через  облупившуюся краску выглядывала древесина.

Подошли три узбека, поставили рядом вёдра, достали кисти и валики.

 
Скамья скрипнула, поморщившись, кокетливо  испугалась химической чистки кожи,  но вспомнила о шансах на консумацию и с готовностью подставила потрёпанный скелет.

Краска ложилась до блеска мягко и спокойно, сверкая в глазах прохожих, от удовольствия весело надувалась пузырями.

- Перестань! – попросила её Скамья.- Ложись по нормальному, всю картинку испортишь! Нельзя  проникать в старую Краску!

- Сама дуррра старая! Сама перестань пиликать!  Я уже сегодня таких, как ты десятка два покрыла и все цветут и пахнут. А, если не перестанешь скрипеть, я морщиться начну!

Скамья возмутилась, почернев ржавым основанием.

- Да ты с кем разговариваешь? Мои предки из древних пород древесины! Мои чугунные опоры отлиты на дважды орденоносном сталелитейном заводе! "Понамажутся" здесь всякие - Не сотрёшь! Исполняют из себя невесть что!

От такого демарша Скамьи, Краска чуть не усохла, но дав усадку совершила достойный выпад.

- Ну ты, Чмо с лесоповала! Да меня здесь все ограды и мусорные баки знают! Да я в лучших друзьях у партии московских киосков! Да я сама член партии ПВХ!

Деревянное  «седалище» - «лежалище»  зловеще засвистев от дуновения столичного ветерка затрубило:

- Зато я эксклюзив! Да! Партия  у нас маленькая, но значимая! Мы стоим в самом центре сквера - Зоопарка, в Медвежьем углу!  А, по приёму новых членов и их семей  твёрдо занимаем лидирующее место! Это ты с виду отечественная ПВХ, а если копнуть поглубже, какие твои корни?  Я уверенна, что обнаружатся такие химические добавки - Что, мама не горюй! 

Краска  от ненависти  поменяла  синий цвет на красный, словесный турбонаддув  "седалища" стал покрывать её  пылью.

- В мой состав входят только отечественные компоненты! Я патриотка!  Я даже пахну Родиной! Все знают - всё умею,  через всё прошла, от самых низов и до головокружительных верхов! Могу  перекрасить любую партию заборов и стен, прекрасно ложусь не только На, но и Под!

- Да уж, как ты ложишься я заметила... Вон подтёк! Вот морщина трещину дала! Ты милочка не выпендривайся - Я основание, а Ты боевой раскрас. В нашем деле, как на войне - Один фронт хорошо а два лучше! Каждый при своём интересе, но как бы все вместе! 
Вот погоди, Народ попрёт, тогда  и проверим тебя на срочность!

- Дурра старая, какой фронт, какой народ? Ты посмотри на год изготовления! Мало того, что я свежая, высоко технологичная, так я ещё и Антивандальная! Я смотрю ты совсем в землю вросла. Ты хоть немного чувствуешь ветер перемен? Приказали перекрасится, так и исполняй!



Маляры узбеки покрасили основания почему то в белый цвет!

Люди приезжие,  вкусы   и привычки свои.


Тут же  проступила  багрово  красная  ржавчина. 
Покуривая отошли полюбоваться своей работой и только сейчас поняли, что всё покрасили наоборот!

Положено верх белый, седалище синее, а основание красное! Вот и получилось - верхи покраснели, седалища поголубели, а основания побледнели!



Дунул  новый ветерок и дубовое "седалище"  завоняло свежей,  отечественной  перераскраской!



К  реликту в центре Зоопарка  подвалила толпа  бездумно болтающихся подростков.

Прихлёбывали дурманящее пивко решали куда присесть?

Нашли  несколько бумажек у мусорного бака - Поплевав на свежую краску, что б не прилипало, поставили бутылки и банки... 

Истоптали кроссовками  синебелое  "Седалище - лежалище",   рекламными листовками накрыли  алую  спинку...

И  не моргнув глазом,  опустили свои ягодицы на покрасневшую Скамью и  продвинутую ПВХ!


Рецензии
Круто! Снимаю шляпку, и даже могу ее сьесть)

Светлана Михайлова-Костыгова   12.10.2012 16:35     Заявить о нарушении
Я просто описал то, что увидел в реальности)

Марс Пушкин   13.10.2012 23:29   Заявить о нарушении
что - то я разволновалась от ваших слов) поэтому по примеру одного моего друга, пойду выпью валокордину и что - нибудь покрепче)

Светлана Михайлова-Костыгова   14.10.2012 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.