Когда-нибудь

Когда-нибудь ты, но, наверное - я,
Наверное, ночь, ну, а может быть - день,
И вроде бы снег, но, однако же - дождь,
И вроде земля, но земля не моя….

Не знаю я здесь, или всё же ты - тень,
И я тебя жду, или ты меня ждёшь,
А значит приду, если ты не придешь,
А может быть мне не дождаться себя?

А завтра пройдут, но не те паруса,
И стыдно мне станет, что ты слишком слаб,
На острове нашем нас ждут небеса,
И парочка вёсел из пальмовых лап.

Когда ты серьёзен бываешь порой,
Я думаю, что объявили войну.
И мне не ужиться с моею мечтой,
И я от тебя непременно уйду…

Куда-нибудь в ночь, но, наверное, днём,
Наверное, в снег, что прольётся дождём,
Идти по земле и не думать о нём,
И знать, он догонит меня за углом,
Я знаю, догонишь меня за углом,
За этим двором….
Я с моста на паром,
Всё дальше и дальше по чёрной реке,
Плыву от тебя, ты уже вдалеке…

Когда-нибудь ты, но, наверное - я,
Наверное, в ночь, ну, а может быть днём,
Когда будет снег, ну, а может быть дождь,
И вроде земля, но земля не моя….

Тогда ты догонишь меня!!

19 03. 2010


Рецензии