Письмо к просто знакомому...

             /юмор/

Подумаешь...Я не красивая!Но кто сказал,что только на красивых нужно обращать внимание?Почему это все мужчины должны по красавицам сохнуть.Ах эти длинные ножки и голубые глазки!Ну и что,что у меня нет ни того,ни другого,ни третьего.Я всеравно считаю себя чертовски привлекательной.И мне до лампочки,что некоторые не обращают на это внимание.Подумаешь,создали себе красоту-длинные ресницы,струящиеся волосы.А я.между прочим,тоже миленькая.И что из того,что ты этого не понимаешь?Между прочим у меня даже брови не какие-нибудь ощипанные.а настоящие.пусть немножечко широкие,но в этом мой особый шарм.А мой носик картошкой разве не очарователен?Я уже не говорю о цвете моего лица и глаз.ну и пусть моя фигура не как у этого измученного истощением маникена.Да по мне женщина -костяшка.Брр!Как с ней обниматься-то.Как со скелетом-руками пересчитывая ребра7не то что я.не слишком полная,но и не худая.У меня тело что надо.Девушка в самом соку.Между прочим мечта многих мужчин.Понятно?И не думай  пожалуйста,что я буду перед тобой увиваться.Я пока достаточно гордая и умная.А умные девушки не ждут подачки.Они знают,что ее сами принесут.Те кто их достоин,А если ты не достоин,то зачем ты мне нужен?и не беспокойся.Я не останусь одна.Это с моими-то данными?Такие как я на дороге не валяются.И если ты хоть немного соображаешь,то скоро поймешь это.Да и что дались мне эти парни?С чего это я буду бегать и клянчить:"Женись на мне пожалуйста."Что у меня других дел что ли нет?Сейчас вот допишу рассказ,другой-буду знаменитостью.Да мои поклонники тебя ко мне близко не подпустят .Сиди себе в уголочке,как бедный родственник.Или заведу свой бизнес.Ума у меня хватит.Разбогатею.А там.Я еще сама буду выбирать,подходишь ли ты мне?А впрочем...К чему это я буду себя неволить?Я женщина-и мне этого хватит.Ну подумаешь мне не дано быть первой красавицей,первой звездой.Зато я буду сама собой.Тоже по-моему неплохо.Где еще встретишь такую?Пойди,поищи!
Так что я-это я.Заруби это себе на носу.А я пока пойду немного приоденусь и погуляю.Чего в хороший день дома-то сидеть?Надо еще мир посмотреть и себя показать.Ну,пока...Твоя "серая мышка" пошла в свет.Носик кверху,сумочка через плечо.стуча каблучками.У меня сегодня,в отличии от многих,хорошее насторение.
Чего и тебе желаю!


Рецензии
в тексте очень много слов написано не правильно

Олег Устинов   10.11.2015 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.