Я варю борщ

Я варю борщ и посматриваю на часы... Не очень часто. Я не разрешаю смотреть на них часто, но я рада, что уже стемнело.. Вечер, переходящий в ночь... Я уже скучаю... По нашей переписке...Но я очень сильная и волевая. Я уже не жду каждой минуты твоего неожиданного звонка…
- Привет
- П-П-ривет...( если я на работе, я встаю и выхожу в коридор, еле удерживая расплывающуюся улыбку...)
 - Ну, спокойно, спокойно...  ( или что-то в этом духе). Ты что сегодня вечером делаешь? (или что- то в этом духе).
- Ничего.
И улыбка моя становится еще шире. И я понимаю, что ты в моем городе.. Занесло по делам. И вполне возможно, что вечером мы сможем... Не важно что, важно что мы сможем быть рядом, физически, личная  встреча, так сказать...

Так вот, я уже не жду этого каждую дневную минуту. Я уже привыкла ждать тебя долго.. неделями, месяцами, хорошо, что еще не годами.
Я просто знаю, что это когда-нибудь будет.
Но днем, и капельку вечером. А сейчас вечер поздний. И мы  должны быть в своих ячейках.. сотах.. муравейнике.

Я варю борщ, это отлично занимает время...Ну до одиннадцати... ну до полуночи... Я знаю, что ты хочешь выйти на связь. Но не всегда может делать это, когда хочешь... У тебя  семья. Совсем небольшая, и каждый ее член на виду.... В отличие от моей кучи разнопоколенного народа, живущего каждый своей жизнью,или замкнутых друг на друга в различных сочетаниях.. Лишь я часто не в цепочках-колечках этих связей. Я - чуть вне, над.. и частично  вообще не здесь .
А твоя семья требует внимания и  общих дел. А также изворотливости, осторожности, терпения...

Вот, 22.56. Значит, возможно, скоро....В конце концов, я только поставила вариться бульон... Мой борщ потребует еще много внимания и манипуляций... Чудесно отвлечет.
Но я всё ж дала слабину...Отложила нарезание овощей соломкой и села читать Апреля  с Рыжей...Настороженно, готовая в первую же секунду возникновения опасности прохождения мимо домочадцев – типа водички попить, конфетку ухватить, пожелать рассказать что-то -   свернуть рассказ с экрана монитора, на который вполне естественно скашиваются глаза зашедших на кухню. Где я варю борщ.  И жду.
Накаркала. Дитя  пришло поделиться историей взаимоотношений студенческого коллектива. Конечно, матери очень интересно.. Она сворачивает читаемое, на экране является  голубо-желтая картинка стартовой страницы Яндекса.. Погода.. Телепрограмма.. И зеленая загогулька почтового агента, самая важная деталька. Деталька застыла. Спит.  Дитя вещает, приходится возвращаться к готовке борща, слушать, изображать внимание и думать, когда же конец истории, и все улягутся наконец. И оставят меня наедине с борщом и своими мыслями, и с ожиданием.  Эти мысли   печалят, я корю себя, потому что стыдно немного  урывать мысли и внимание от любимой семьи.  Но достаточно обыденно в жизни человеческой…
Ну, наконец, дитя удалилось с кухни. Бродят домочадцы  по дому, многолико, под присмотром моим неусыпным.. Вот сейчас я им «Не пора ли ложиться? Я то борщ варю.. Да. На ночь, а когда еще? Завтра ж все завопите « А чего борща-то, нет?»

Я написала сегодня стих. Для тебя. Он похож на творения  Земфиры.. Я его даже напеваю. Потом я подумала, что он тебя расстроит ... Понравится, но расстроит.. Ну и  фиг с ним, со стихом... Он будет моим.
Вот, 23.30.... Вероятность звучания блямса агента возрастает. Но никакой  высокий  процент вероятности не может обрадовать так, как сам блямс...И всплывающая подсказка  с твоим именем.. А то знаем мы эти блямсы и мигающие конвертики… Обнадежат, а там Озон, не к ночи будь помянут, предлагает «Концентрированная эссенция в ампулах для эффективной борьбы с морщинами от израильских специалистов».И сразу настроение испортится..

У тебя может быть семейный вечер, плавно перетекающий в ночь, с разнообразными занятиями.  Совместными.
К примеру, просмотром фильма, сидя рядышком на диване, склонив головы и хрустя чипсами.. поп-корном.. держа в руках Клинское.. ну что там еще являют чудные картины телевизионной  рекламы?  Или вы заняты обсуждением производственных проблем друг друга,  хорошо, если просто обсуждением, а не спорами, переходящими  в ссору. Или построением планов на отпуск ...Или.. тем самым, почему бы и нет… Сексом. Нет,  уж лучше   разговорами, пусть даже ссорами.. Впрочем, это мне лучше,  но вообще-то нечего совать нос в чужой.. чужой вечер. Даже если это вечер любимого человека.  Если захочешь чем поделиться- расскажешь сам, а нет- так нет. Табу. Но мои мысли- скакуны удержать так трудно..
У тебя  может элементарно не работать Интернет... И нет денежки на СМС.. Да мало бы что. Я терпелива. Я надеюсь, что любимый человек дома, и у него всё хорошо, но просто занят.
Это нормально, совсем нормально. Я же тоже занята. Я варю борщ.
 


Рецензии
Как-то грустно мне стало... И.... Не дождалась заветного конвертика на экране?

Валерия Волкогонова   13.07.2011 01:03     Заявить о нарушении
Да ладно, это вообще вещица старая, из переписки нашей вытащенная. А конвертиков потом было.. тысячи . И есть. И будут. :))
Я напишу чуть позже, замоталась.

Александра Юрьева   13.07.2011 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.