Сиськи есть ума не надо?!

    Наградили меня мать-природа и родная мамаша грудью пятого размера, то ли на мою беду, то ли во благо. Сама до сих пор не могу понять. С одной стороны куча казусов со мной случается из-за моих больших форм - то не выдержит блузка и расстегнется в самый неподходящий момент (а бюстгалтер я принципиально не ношу), то грудь "заякоревает" меня в толпе и не дает выбраться из лифта или автобуса, не говоря уже о том, что меня мужчины никогда толком не слушают - их внимание смещается в область моих "двух высших образований".
    За спиной часто слышу комментарии одного и того же характера - "вот это боулинговые шары, покатать бы их..." и т.д. и т.п. Хотя, с другой стороны, именно этот мой "природный дар" помогает мне по жизни. В университете моя порой откровенная неготовность к экзаменам научила легко пользаваться своими женскими чарами - от моего глубокого декольте не устоял почти ни один преподаватель. Я могла нести откровенную чушь - в то время как они жадно поедали глазами мои выпуклости и их рука выводила положительные оценки. Пятый размер давал такие же результаты в учебе, благо преподаватели были сплошь мужчины. Однокашники за глаза звали меня "отлицницей" конечно же за мои отличительные формы.
    Уже позже я легко манипулировала начальством используя своё "обаяние". Конечно зачастую это выливалось в навязчивые ухаживания и откровенные сексуальные домагательства. Даже не знаю как я сохранила невинность до 27 лет. То как я её лишилась отдельная история... Но даже в интимных отношениях моей груди мужчины уделяют большую часть времени - мне конечно дико приятно и я  испытываю блаженство, почти сравнимое с оргазмом, но когда мой очередной любовник по полчаса ласкает то один, то другой сосок, мнёт и тискает грудь и никак не спешит перейти к другим моим эрогенным зонам, я просто начинаю сгорать от желания и сама его молю идти дальше.
    С некоторых пор полюбила я загорать на курортах топлесс - прикрою лицо шляпкой и лежу на пляже. Мужики просто балдеют, как мухи вьются вокруг. Иду по улице - дамочки в замужних парах одергивают своих засматривающихся на меня мужей. Признаюсь чертовски приятно быть в центре внимания, но иногда хочется чтоб меня ценили за мой интеллект. Как говорят "титьки есть - ума не надо". А если у меня всё в одном флаконе?!
    Мало кто знает, что я владею четырмя языками, прочитала в своей жизни не одну тысячу книг. Убедилась на собственном опыте - на мужчин производят впечатление совсем другие мои "отличительные" особенности.;К чему этот мой рассказ? Да к тому что с природой не поспоришь - уж если чем наградила тебя, то и приходится нести как свой крест. В конце концов во всём есть свои положительные и отрицательные стороны. Была бы у меня маленькая грудь я бы недостаток мужского внимания компенсировала бы умственной работои и быть может стала бы светилом в науке. А сейчас я вполне реализуюсь как женщина, всегда в центре внимания. Ладно уж - прельшают мужиков мои формы больше чем интеллект, пусть будет так! Сиськи есть ума не надо!


Рецензии